Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Русская народная сказка «Маша и медведь» (5 фото)

Голуб Генриетта
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Русская народная сказка «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Тема: «Русская народная сказка «Маша и медведь» (повторение). Дорожки»

Воспитатель: Голуб Г. Е.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Русская народная сказка „Маша и медведь“» размещена в разделах

Цели: помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова, продолжить учить держать кисточку правильно, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, выполнять движения при выполнении пальчиковой гимнастики.

Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями, настольный театр: бабушка, дедушка, избушка, Машенька, медведь, корзинка, лес; спортивная дорожка; краски, лист бумаги, кисть, стакан с водой, мольберт.

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель. Дети, вчера мы с вами читали вот эту сказку - воспитатель показывает книгу «Маша и медведь». Что это за сказка, как она называется? Правильно, «Маша и медведь».

2. Основная часть.

•Воспитатель. Посмотрите, вот избушка, где живут бабушка, дедушка и их внучка Машенька.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Русская народная сказка «Маша и медведь»

•Пришли к Маше подружки и куда ее позвали? Правильно, в лес грибы, ягоды собирать.

•В лесу Машенька отстала от подруг, заблудилась. Как она стала звать своих подруг? Ау!

• Чью избушку нашла в лесу Маша? Медведя.

• Что делала Маша в избушке? Убирала, варила еду.

• Как Маша просила медведя отпустить ее домой? «Отпусти меня домой проведать дедушку с бабушкой».

• Что сказал медведь в ответ на просьбу девочки? «Не отпущу».

• Тогда Маша, что попросила? Отнести дедушке с бабушкой гостинцы-пирожки.

• Куда она положила пирожки? В короб.

• А сама куда спряталась? В короб, под пирожки.

• Пришел медведь в деревню, где жили бабушка с дедушкой, и стал стучать к ним в калитку. Как он стал стучать? Тук-тук-тук.

• Кто услышал стук? Собаки.

•Как они залаяли? Гав-гав-гав.

•Медведь испугался, поставил короб на землю и.? Убежал.

• Вышли бабушка с дедушкой, увидели короб с пирожками, а под пирожками кто спрятался? Машенька.

• Обрадовались они, обняли внучку, поцеловали.

Почему, дети, Машенька не могла сама вернуться к бабушке с дедушкой? Потому что она не знала дорогу домой. А медведь знал дорогу в деревню. Вот она. Покажи, Маша, как медведь шел по дорожке?

Фото «Маша и медведь»

Дети один за другим идут по дорожке, расстеленной на полу. Вот она - дорожка, по которой шел мишка из лесу в деревню.

3. Пальчиковая гимнастика.

Давайте мы с вами поиграем,как идут ножки по дорожке.

Маленькие ножки шли по дорожке, топ-топ-топ.

(Дети указательным и средним пальчиками имитируют движения ножек, «топая» по коленочкам).

Большие ножки шли по дорожке, топ-топ-топ.

(Дети кулочками имитируют движения ножек, «топая» по коленочкам).

4. Рисование дорожек.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте мы с вами дорожку из лесу в деревню нарисуем, чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу.

Рисовать дорожку мы будем красками. Давайте вспомним, как правильно нужно взять кисточку в руку. Опустим кисть в стаканчик с водой для того, чтобы намочить ворс. Теперь обмакиваем кисть в краску и снимаем лишнюю краску, проведя ворсом по краю баночки с краской. Наша кисточка готова к рисованию. Я рисую дорожку, по которой Маша всегда может вернуться из леса домой. (Рисует на мольберте).

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Русская народная сказка - фото

А теперь садитесь за столы, и вы нарисуйте свои дорожки и тропинки.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

6. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Воспитатель. Сколько дорожек вы нарисовали! Молодцы, теперь никто в лесу не заблудится.

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группеФотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группе Фотоотчет. Утренник посвященный празднику 8 марта "Маша и медведь" в 1 младшей группе ДОУ. Назарова Т. А. На прошлой недели в 1 младшей.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Русская народная сказка «Маша и медведь»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 13:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Русская народная сказка «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Голуб Генриетта в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД