Мария Кудашева
Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Оу йымдастыру ызметіні конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Трбиеші/ Воспитатель: Кудашева М. Г.
Білім саласы (Образовательные области) : Творчество
Уйымдастырылан оу іс рекеті (Организованная учебная деятельность) : Рисование
Таырып (Тема) : «Чудесная корзинка» (гуашь)
Міндеттер (задачи)
Трбиелі к - воспитательная: Воспитывать интерес к природе, аккуратность при создании рисунка.
Дамытышулы-развивающая: Развивать цветовое восприятие.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Чудесная корзинка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оыту-обучающая: Познакомить детей с овощами, рассказать о их пользе; вызвать желание нарисовать овощи; учить детей рисовать округлые формы (огурец); совершенствовать навыки рисования гуашью.
Крнекіліктер (Оборудование) : кукла Маша, медведь (мягкая игрушка, иллюстрации с изображением огорода, корзинки с овощами и фруктами, кисточки, краска гуашь зеленая, баночки с водой, подставочки, тряпочки.
йымдастырылан оу ызметіні барасы
Ход организованной учебной деятельности
I. Кіріспе блімі. Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)
Раздаётся стук в дверь. В гости к ребятам пришла кукла Маша.
Маша: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. У моего друга Мишки в лесу на его огороде поспело много овощей и вместе нам не справиться. Помогите нам, пожалуйста, убрать овощи с огорода. Вы нам поможете?
- Хорошо, Маша! Мы с ребятами сейчас отправимся к Мишке и поможем ему собрать урожай. Но сначала мы повторим названия овощей.
Динамическая пауза «Мы пойдём в огород»
Мы пойдем в огород, (шагают на месте)
Что там только не растет. (разводят руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (показывают руками силуэт шара)
Толстая репка в землю засела крепко, (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс)
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу)
От нас укрылась ловко. (приседают и прикрывают голову руками)
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)
II. Негізгі блімі/Основная часть (раскрытие новой темы)
Дети строятся «паровозиком» и отправляются к Мишке. На ковре сидит Мишка, а около него разложены в обруче овощи.
- Вот мы и приехали! Здравствуй, Мишка!
Мишка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой я собрал урожай. Вот сколько у меня много разных овощей. А вы знаете как они называются? (Ответы детей)
Мишка: А чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом)
Давайте, мы с вами поиграем в игру, и соберём овощи в корзины.
В одну корзину мы будем складывать овощи круглой и овальной формы ( например: помидор, картофель, а в другую – все остальные, т. е. те, которые имеют вытянутую форму ( например: огурец, баклажан).
Дидактическая игра «Разложи по форме»
Дети произносят названия овощей, цвет, а затем раскладывают их в разные корзины, согласно правилам игры.
Мишка: Молодцы, ребята! Помогли нам с Машей собрать все овощи.
Маша: Спасибо, вам, ребята! Мишка всё лето растил их на своём огороде, ухаживал за ними, поливал и вот, какие они выросли большие.
Маша показывает иллюстрацию с изображением огорода.
Мотивация к деятельности
Мишка: В этом году поспело много овощей, но на всю зиму может не хватить! Ребята, вы поможете нам с Машей, запастись овощами? (Ответы детей) Хорошо, вам нужно будет нарисовать огурцы с помощью гуаши.
Организация продуктивной деятельности
Маша и Мишка возвращают детей за столы.
Мишка: А теперь приступим к работе! Маша для всех ребят подготовила листочки, краски, кисти.
Самостоятельная деятельность детей
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует процесс рисования, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.
III. Корытынды блімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)
Когда все работы готовы, проходит выставка рисунков на доске.
Маша: Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось овощей, теперь хватит на всю зиму.
Дети радуются, что получился большой запас овощей, хватит всем попробовать: и папам, и мамам, и деткам.
Мишка: Спасибо, ребята! А теперь нам с Машей пора возвращаться домой.
Гости прощаются и уходят.