МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе

Мария Кудашева
Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Оу йымдастыру ызметіні конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Трбиеші/ Воспитатель: Кудашева М. Г.

Білім саласы (Образовательные области) : Творчество

Уйымдастырылан оу іс рекеті (Организованная учебная деятельность) : Рисование

Таырып (Тема) : «Чудесная корзинка» (гуашь)

Міндеттер (задачи)

Трбиелі к - воспитательная: Воспитывать интерес к природе, аккуратность при создании рисунка.

Дамытышулы-развивающая: Развивать цветовое восприятие.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Чудесная корзинка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оыту-обучающая: Познакомить детей с овощами, рассказать о их пользе; вызвать желание нарисовать овощи; учить детей рисовать округлые формы (огурец); совершенствовать навыки рисования гуашью.

Крнекіліктер (Оборудование) : кукла Маша, медведь (мягкая игрушка, иллюстрации с изображением огорода, корзинки с овощами и фруктами, кисточки, краска гуашь зеленая, баночки с водой, подставочки, тряпочки.

йымдастырылан оу ызметіні барасы

Ход организованной учебной деятельности

I. Кіріспе блімі. Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

Раздаётся стук в дверь. В гости к ребятам пришла кукла Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. У моего друга Мишки в лесу на его огороде поспело много овощей и вместе нам не справиться. Помогите нам, пожалуйста, убрать овощи с огорода. Вы нам поможете?

- Хорошо, Маша! Мы с ребятами сейчас отправимся к Мишке и поможем ему собрать урожай. Но сначала мы повторим названия овощей.

Динамическая пауза «Мы пойдём в огород»

Мы пойдем в огород, (шагают на месте)

Что там только не растет. (разводят руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой, (показывают руками силуэт шара)

Толстая репка в землю засела крепко, (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс)

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу)

От нас укрылась ловко. (приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)

II. Негізгі блімі/Основная часть (раскрытие новой темы)

Дети строятся «паровозиком» и отправляются к Мишке. На ковре сидит Мишка, а около него разложены в обруче овощи.

- Вот мы и приехали! Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой я собрал урожай. Вот сколько у меня много разных овощей. А вы знаете как они называются? (Ответы детей)

Мишка: А чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом)

Давайте, мы с вами поиграем в игру, и соберём овощи в корзины.

В одну корзину мы будем складывать овощи круглой и овальной формы ( например: помидор, картофель, а в другую – все остальные, т. е. те, которые имеют вытянутую форму ( например: огурец, баклажан).

Дидактическая игра «Разложи по форме»

Дети произносят названия овощей, цвет, а затем раскладывают их в разные корзины, согласно правилам игры.

Мишка: Молодцы, ребята! Помогли нам с Машей собрать все овощи.

Маша: Спасибо, вам, ребята! Мишка всё лето растил их на своём огороде, ухаживал за ними, поливал и вот, какие они выросли большие.

Маша показывает иллюстрацию с изображением огорода.

Мотивация к деятельности

Мишка: В этом году поспело много овощей, но на всю зиму может не хватить! Ребята, вы поможете нам с Машей, запастись овощами? (Ответы детей) Хорошо, вам нужно будет нарисовать огурцы с помощью гуаши.

Организация продуктивной деятельности

Маша и Мишка возвращают детей за столы.

Мишка: А теперь приступим к работе! Маша для всех ребят подготовила листочки, краски, кисти.

Самостоятельная деятельность детей

Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует процесс рисования, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.

III. Корытынды блімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)

Когда все работы готовы, проходит выставка рисунков на доске.

Маша: Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось овощей, теперь хватит на всю зиму.

Дети радуются, что получился большой запас овощей, хватит всем попробовать: и папам, и мамам, и деткам.

Мишка: Спасибо, ребята! А теперь нам с Машей пора возвращаться домой.

Гости прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Сосульки плачут» Цель: - учить проводить вертикальные линии разной длины; учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе в соответствии с направлением.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кошка Мурка» Цель: 1. Познакомить с домашним животным - кошкой; 3. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. 4. Создать у.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: - учить детей рисовать красками - учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют» в первой младшей группе Задачи: - Вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям – салюту в честь празднования 23 февраля. - Учить самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию «Весна» в первой младшей группе .

Конспект занятия по рисованию «Детское творчество» в первой младшей группе Цели: приобщать детей к изобразительному искусству, развивать детское творчество Задачи: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 18:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кудашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД