Тузельбекова Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Деревья на нашем участке».
Цель:
• Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
• Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
• Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
• Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Деревья на нашем участке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Развивать мелкую моторику пальцев рук;
• Память ;
• Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
• Бережно и внимательно относиться к природе;
Предварительная работа.
• Наблюдать за изменениями в природе.
• Наблюдать на прогулке за деревьями.
• Рассматривать картинки с изображениями деревьев.
• Загадывание загадок.
Материал.
• Лист бумаги
• Краски гуашь
• Мягкие кисточки
• Стаканчик с водой
• Салфетки
Ход занятия.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Тук-тук.
В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?
Давайте посмотрим, кто к нам пришел?
Смотрите, да это же Белка!
Дети:Здравствуй Белочка.
В-ль. А,что за письмо у тебя в лапках?
Белка: Это не письмо, а загадка для детей.
В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Много рук,а нога одна. (дерево).
Белка: Правильно ребята,это дерево.
В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда, я не умею рисовать.
В-ль. А давайте научим Белочку рисовать деревья.
Дети: Да,научим.
В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол и ветви.
В-ль: А каким цветом ствол и ветви?
Дети: Коричневым.
В-ль. Молодцы,вы все правильно назвали.
В-ль. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Белочке,как рисуют дерево.
-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.
Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху в низ прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.
По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.
В-ль. Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Дождик деревце поливал,
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти,ствол окреп (дети выпрямляются,
Ветви стали тянуться к солнцу (тяну руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх,качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели).
Рефлексия.
В-ль. Ребята,давайте покажем наше деревце Белке.
Белка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял,как надо рисовать дерево.
Работы выставляются на стенды.
В-ль. У нас получился большой лес!
Но это еще не все, Белочка принесла для вас сюрприз - орешки!
Молодцы ребята, все очень старались и потрудились на славу.