Ольга Захарова
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Тема: «Одуванчик»
Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
Образовательные: формировать представления об одуванчике, называть его строение (листочки и стебельки зеленые, шапочка цветка жёлтая и пушистая); совершенствовать навык рисования нетрадиционными техниками; закреплять знания цветов желтый и зеленый;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Развивающие: развивать восприятие цвета, формы; мелкую моторику рук; активизировать речь детей;
Воспитательные: формировать бережные чувства к природе; вызвать эмоционально - эстетический отклик на красоту окружающей природы;
Материалы: Тонированные альбомные листы с шаблонами цветов одуванчика без жёлтых шапочек - цветов, желтая гуашевая краска в тарелочках, воздушный шарик, картинка одуванчика, игрушка пчёлка и маленькие пчёлки по количеству детей, влажные салфетки, музыкальное сопровождение для сюрпризного момента и игры;
Предварительная работа: Наблюдения за одуванчиками во время прогулки, рассматривание иллюстраций с изображением одуванчиков;
Ход деятельности: «Вот игрушка погремушка собирает всех в кружок, подходи ко мне дружок!»
Посмотрите, ребятки, какой красивый цветочек расцвел на полянке, полюбуйтесь им. Называется он Одуванчик (повторить с детьми).
«Одуванчик, одуванчик, носит жёлтый сарафанчик,
на полянке он растёт и на солнышко похож».
Чем же он похож на солнышко? (Сопровождать показом) У цветочка есть головка она такая же круглая и жёлтая, как солнышко. А ещё есть листочки и стебелёк. Какого они цвета? Правильно зелёного.
Сюрпризный момент: Звучит «Песенка пчёлки»). [/i]Слышите, кто- то жужжит у нас, кто это? (Воспитатель показывает детям игрушку Пчёлку). Ребятки, Пчёлка любит перелетать с цветочка на цветочек, она узнала, что на полянке у нас появился одуванчик, вот она к нам и прилетела, но где же мы возьмём ещё цветочки одуванчики для пчёлки? (Показать детям фоны для рисования). Посмотрите, здесь целая полянка цветов. Вот у цветов листочки и стебельки, а где же жёлтые головки у цветов. Их нет. Надо нарисовать жёлтые головки цветочкам. (Показ воспитателем способа рисования на мольберте) Смотрите, как мы будем рисовать. Я беру штампик ручками за палочку и прижимаю его к стебельку раз, и ещё раз! И кладу штампик обратно, всё. Цветочек готов. Давайте нарисуем головки цветочкам на полянке. Какого цвета красками мы будем рисовать? (Конечно жёлтой).
(Дети рисуют, воспитатель помогает деткам рисовать). Вот и получились цветочки у нас жёлтые и пушистые, как солнышко. Молодцы ребятки! (Посадить каждому ребёнку рядом с цветочком пчёлку) Смотрите, ещё пчёлки прилетели к вам, они рады очень, что вы нарисовали для них цветочки. Теперь можно и поиграть вместе с пчёлками.
(Звучит «Песенка пчёлки») и детки выходят танцевать с пчёлками.
«Распустились здесь цветочки. Озарили все вокруг!
В новом желтом сарафане, одуванчиковый луг».