Ангелина Басова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Прилетела пчелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему «Прилетела пчелка»
Цель:
1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру
2. Закрепление раннее полученных, знаний, умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине; по цвету, количеству.
2. Закрепить основные цвета
3. Закрепить понятия, посуда, транспорт, мебель, одежда, дикие и домашние животные.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Прилетела пчелка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
5. Закрепить умения рисовать кистью вертикальные линии, закрепить нетрадиционное рисование пластилином.
Развивающие:
1. Развивать зрительное восприятие, память, речь. развивать внимание, самостоятельность;
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Ход занятия:
Воспитатель:
Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!
Ребята, про какое время года было стихотворение?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас сейчас время года?
Дети: весна
Воспитатель: правильно, весна. А какие признаки у весны?
Дети отвечают, воспитатель помогает (солнышко ярко светит, на улице тепло, зеленеет травка, цветут красивые цветочки)
Воспитатель:
«Труженица пчелка
Села на цветок,
Собрала нектара
Полный хоботок!
Полетела в улей,
Где ее был дом,
Чтобы нас с тобою
Угостить медком!»
Воспитатель: Ребята про кого я вам прочитала стихотворение?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно ребята это пчелка.
Показывает картинку, с изображением пчелки.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, откуда пчелка берет мед?
Ответы детей.
Воспитатель: хотите, я вам покажу и расскажу, как пчелка добывает мед.
Педагог рассказывает детям, что пчелка собирает вкусную пыльцу с цветка, показывая на лапки, говоря, что на них у нее ведерки, в которые пчела складывает нектар. Затем полные ведерки пчелка уносит в свой домик
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой домик у челки? А как называется домик пчелки?
Воспитатель подводит детей к другой картинке, на которой изображена пчела и улей.
Показывая на картинку, педагог говорит детям, вот он, домик пчелки, а называется он «Улей». Просит детей повторить за ним название – «Улей»
Вот в этом домике пчелка из нектара делает вкусный и сладкий мед.
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько пчел прилетело в Улей, давайте по очереди подуем на него и пчелки разлетятся (дыхательная гимнастика).
Воспитатель: Ребята вот мы с вами и узнали, где живет пчелка, как она получает мед. Ребята мы много нового узнали о пчелах, теперь давайте нарисуем пчелкам черные полосочки.
Приглашает детей за столы, на которой заранее установлен мольберт, с изображением пчелы, стол, где лежат заготовки пчелы для раскрашивания, черная краска.
Воспитатель рассказывает детям, что пчелка полосатая : у нее черные и желтые полоски, черная голова и усики, и голубые крылышки. После этого предлагает детям раскрасить своих пчелок.
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы постарались и у вас получились очень красивые яркие пчелы.
Мы узнали, как пчелка делает мёд. «А как называется дом пчелки?»
Сегодня мы повторили какие изменения в природе произошли весной.
Молодцы ребята! Наше занятие окончено.