Мария Мигунова
Конспект НОД по аппликации из кругов «Пчелка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи
Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.
Задачи:
-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;
-закрепление знаний о форме предмета – круг;
Развивающие:
-развивать умение пользоваться клеем и кистью;
-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
-воспитывать любовь и уважение к живой природе;
-восптывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из кругов „Пчелка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур: круг
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Материалы к занятию:
Бумага зеленого цвета (для фона); круги для пчелки (2 белых, 2 желтых, 2 черных); фломастер (черный); клей; кисть.
Методические приемы:
-- Загадывание загадок,
-- Пальчиковая гимнастика
-- Продуктивная деятельность,
- - Физкультминутка,
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель загадывает малышам загадку.
ЗАГАДКА
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …Пчела.
ДЕТИ: Пчела!
Воспитатель:
Молодцы! Отгадали вы мою загадку.
Ребятки по дороге в детский сад, мне повстречалась Пчела,
очень грустная, нет у нее друзей и попросила о помощи.
Как мы можем ей помочь?
Ответы детей.
Воспитатель:
Мы поможем Пчелке, наклеим ей друзей.
Но для начала нужно пальчики размять,
Чтоб хорошо все выполнять.
Пчелки
Домик маленький на елке,
(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка)
Дом для пчел, а где же пчелки?
(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по елке,
Где же, где же эти пчелки?
(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)
Стали вдруг вылетать:
Раз два, три, четыре, пять!
(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Ребята раздают всё необходимое для аппликации,
(Бумага зеленого цвета (для фона); круги для пчелки (2 белых, 2 желтых, 2 черных); фломастер (черный); клей; кисть.)
Воспитатель рассказывает порядок выполнения:
Основанием нашей поделки будет прямоугольник,.
Он будет имитировать травку, на которой мы расположим нашу Пчелку.
Начинаем приклеивать эти круглые заготовки на наш фон. Сначала приклеиваем черный круг, а затем желтый. Далее продолжаем формировать туловище пчелки. Для этого последовательно приклеиваем черный и желтый круги.
Для крылышек пчелки готовим еще два белых круга и складываем пополам. Готовые крылышки приклеиваем поверх желтой круглой заготовки.
Оформим мордочку пчелки. Для этого рисуем глазки фломастером, обозначим улыбающийся ротик.
далее черны фломастеро и нарисуем лапки нашей пчелке.
Какая замечательная пчелка у тебя получилась.
предлагаю наших пчелок поселить на одну полянку, чтобы им было весело и хорошо!
Воспитатель: Чем мы сегодня с тобой занимались?
Что было трудно?
А что понравилось больше всего?
Обязательно похвалите ребенка за его старания!