Анна Гарцеева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе детского сада.
Тема «Листопад»
Цели:
1. формировать умение рисовать путем примакивания, познакомить с цветами (желтый, зеленый,красный).
2. развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета, развитие мелкой моторики.
3. развитие речи: чтение стихотворения о осени, обогащение словарного запаса новыми словами (осень, холодно, листопад, дождик).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
4. Воспитать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.
Материал:
Альбомные листы А4 с изображением дерева (без листьев, гуашь жёлтого, зеленого и красного цвета,осенние листья или картинки с изображением осенних листьев.
Предварительная работа:
наблюдать с детьми как желтеют листья на деревьях, капает дождик, стало прохладно на улице, наступила осень; чтение стихов об осени, Рассматривание листьев упавших с дерева.
Ход занятия.
1. Орг. момент
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель вынимает из корзины листья.
Воспитатель - Ребята какого цвета листочки?
Дети- Жёлтые,красные,зеленые.
Воспитатель:- Да ребятки,правильно!
Воспитатель:- Ой ребятки, кажется, дождик начинает капать. Кап! Кап! Кап!
(воспитатель открывает зонт, дети прячутся от дождика)
Воспитатель читает стихотворение:
Дождик, дождик кап -да –кап
Мокрые дорожки
Все равно пойдем гулять.
Наденем мы сапожки.
Воспитатель: - Молодцы ребята! Вы очень красиво пели песню, кружились красиво с листочками.
А теперь положите свои листочки в корзинку.
2. Изобразительная деятельность
Воспитатель: - Ребята, посмотрите!
(воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат гуашь и кисточки).
Воспитатель: - Дети, а как вы думаете, зачем на столе лежат кисточки и гуашь?
Не знаете? А я вам немножко подскажу.
Воспитатель показывает картинки с осенними деревьями и изображением осенней природы.
Воспитатель: - Какого цвета осенью бывают листья на деревьях?
Дети:- Жёлтого,зеленого.
Воспитатель: - Правильно ребята, а сейчас давайте с вами нарисуем осенние листочки.
(Воспитатель обращает внимание детей на то, что кисточку нужно прикладывать к каждой веточке).
3. Заключительная часть занятия
Воспитатель в конце занятия показывает рисунки. Все любуются работой.
Воспитатель: - Ребята, что это мы нарисовали с вами?
Дети: -Дерево с листочками.
Выставка детских рисунков.