Екатерина Смирнова
Конспект занятия по рисованию «Снег идет» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию «Снег идет» для детей раннего возраста
Задачи:
• Формировать умение изображать знакомые предметы (снег)
• Формировать умение различать белый цвет, правильно называть его
• Формировать умение рисовать мазки, располагая изображение по всему листу
• Формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать
• Формировать умение слушать и понимать короткое стихотворение, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снег идет“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы, прием пассивных действий, указания, помощь.
Материал: образец, лист бумаги для показа, кисть, гуашь, баночка с водой, кукла, листы бумаги с элементами сотворчества.
Планируемые результаты: знания, что красками и кистью можно рисовать. Различение белого цвета. Называние предметов одежды. Выполнение движений вместе с воспитателем. Проявление эмоциональной отзывчивости на доступное по возрасту литературно-художественное произведение.
Ход НОД:
1. Игра с куклой
Педагог приносит куклу, одетую в теплую одежду. Кукла здоровается и говорит, что собралась на улицу гулять.
Педагог. Посмотрите на Машу, она одета тепло. Что надето на голове у Маши? Что еще Маша надела? Она надела теплую одежду, потому что на улице холодно.
Маша, с чем ты будешь играть на улице? Ты возьмешь санки? Вот твои санки. Маша говорит, что хочет кататься на санках, но выпало мало снега. Как помочь Маше? Сейчас дети превратятся в снежинки и закружатся по комнате.
2. Физкультминутка «Снежок»
3. Постановка цели для рисования
4. Рассматривание образца
Педагог выставляет на мольберт образец и рассматривает его с детьми.
Педагог. Посмотрите как много снега нарисовано, снежинки падают. На что похожи снежинки? Какого цвета снежинки? Как располагаются снежинки на листе? Вот какой красивый и пушистый снег мы будем рисовать.
5. Показ способов выполнения работ.
Педагог. Окунаю ворс кисти в краску, до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую снежинки всем ворсом кисти.
6. Закрепление способа выполнения работы.
Педагог. Возьмите правильно кисти: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисти, Покажите, как вы будете рисовать снежинки.
7. Общие указания.
8. Индивидуальные указания.
9. Анализ детских работ.
Педагог. Посмотрите, на этой работ идет сильный снег, настоящий снегопад. А на этой работе совсем слабый снежок – мало снежинок нарисовано. Маша очень рада, что вы помогли ей, и говорит вам всем «спасибо».
10. Игровая ситуация «Катание куклы»