Евсеенко Оксана
НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками).
Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности, закреплять знания о цветах, побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя.
Развивающие задачи : закреплять навыки коммуникативного поведения; развивать мелкую моторику рук, внимание, речевое общение.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей внимание к признакам зимы, аккуратность к выполнению работы, интерес и самостоятельность; умение отражать свои впечатления в работе, художественный вкус.
Публикация «НОД в группе раннего развития, Рисование пальчиками „Снег идет“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Тип занятия: интегрированное.
Форма занятия: игровая, коммуникативная, двигательная, наблюдение, групповая.
Материал к занятию: картинка с изображением снега, изображение снегового облака, листы бумаги, заготовка облачка, клей карандаш, салфетки, пальчиковые краски.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением снега и снегового облака, беседа, чтение стихотворений.
Методы и приемы: - словесный (речевой образец, объяснение, повторение, пояснение, разъяснение, просьба, чтение стихотворения, вопросы);
- наглядный (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы);
- практический (нетрадиционное рисование);
- игровой (пальчиковая гимнастика, физкультминутка).
Ход НОД
1. Организационный момент:
- Ребята, какое сейчас время года? А зимой что на улице везде лежит, на дорожках?
-Да, на улице очень много снега. (Показ картинки). А снег какой (холодный, белый, пушистый, красивый, легкий). А откуда же он берется? Он с неба падает, прямо из облачка на летит вниз на землю (Показ картинки).
Чтение стихотворения про снег
.
Снежок порхает кружится, на улице бело
И превратились лужицы в холодное стекло.
Снежок скрепил под лыжами летит как легкий пух
И ловит Жучка рыжая веселых белых мух.
«Помогите мне ребята, нарисовать снежинки, падающие прямо из облачка на землю. (Показ картинки).
Но сначала давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика
Лепим, лепим мы снежки
Мы снежки катаем
Лепим, лепим мы снежки
С детками играем.
2. Основной момент. Рисование снега :
(дети садятся за столы)
- У вас на столе лежат листы бумаги, на которой нам нужно сначала наклеить наше снеговое облачко.
-Давайте возьмем клей и намажем наше облачко. - Посмотрите, как это нужно сделать. (показ).
-Как красиво получилось, а теперь нам нужны снежинки, которые полетят из нашего облачка, давайте макнем пальчики в краску и нарисуем снежинки. (показ).
3. Итоговый момент:
(Рисунки выкладываются на стол перед детьми).
- Посмотрите, сколько снежинок у нас теперь! Всем хватит! – А теперь давайте превратимся в снежинку полетаем.
Физкультминутка
«Снежинки»
Мы летали как снежинки
Как веселые пушинки.
(Махать руками, как крыльями)
На дорожку сели, Песенку запели
Ля, ля, ля, ля, ля, ля
Вот и песенка моя!
(Присесть на корточки, пальчиками стучать по дорожке)