Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию поролоновым тычком во второй группе раннего возраста «Расцвёл цветок на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию поролоновым тычком во второй группе раннего возраста «Расцвёл цветок на подоконнике»
Задачи:
Вызвать у детей желание прийти на помощь игровому персонажу.
Учить ритмично наносить круги, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.
Публикация «Конспект занятия по рисованию поролоновым тычком во второй группе раннего возраста „Расцвёл цветок на подоконнике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Стимулировать смелые, уверенные ритмичные изобразительные действия
Закреплять знание основных цветов.
Развивать образное видение, эстетическое восприятие
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Предварительная работа:
Наблюдения за цветущими комнатными растениями в группе, обследование (понюхать цветок, прикоснуться к нему пальчиком)
Материал:
Половина альбомного листа с изображением цветочного горшка с листочками, гуашь синего и красного цвета, поролоновые тычки, влажная салфетка
Ход занятия:
Дети сидят перед мольбертом. В гости приходит кукла Маша. Дети здороваются с ней, а кукла рассказывает ребяткам, что когда она проходила мимо окон, очень ей понравился, как цветёт на подоконнике красивый цветок.
Воспитатель:
- Дети, а вы знаете, как называется этот цветок?
Дети: Герань!
- Нам он тоже нравится
Кукла Маша жалуется, что её цветочек только листочки распустил, а никак не зацветает и показывает на листе бумаги горшочек с листочками и нераспустившимся бутоном
Воспитатель:
-Дети, хотите помочь кукле Маше?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте поможем. Как красиво будет у куклы Маши дома!
А кто это кричит «И я вам помогу!» Что это за забавная кисточка? Давайте её рассмотрим: у неё на конце палочки поролоновый шарик. Эта кисточка называется – тычок. Вот им мы и будем рисовать. Нужно окунуть тычок в краску, затем прижать его к бумаге около бутона и тут же поднять, прижать и поднять. Вот какой красивый цветок получился А ребятки нарисуют цветы всем твоим друзьям и подружкам, Машенька
Дети проходят за столы. Воспитатель просит показать пальчиком, как они будут рисовать лепестки вокруг бутона. Дети приступают к работе. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, напоминает, что когда оттиск становится бледным, нужно снова опустить тычок в краску.
Рефлексия.
Дети рассказывают кукле Маше, как они рисовали цветы, какого цвета у них цветок. Кукла благодарит детей за прекрасные цветы