Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Слова-приветствия»

Екатерина Невежина
Конспект занятия по рисованию «Слова-приветствия»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию

на тему: "Слова-приветствия"

Цель: развитие умения приветствовать собеседника; развитие знаний в использовании слов приветствия в речи, для чего нам нужны такие слова и когда мы используем их в речи. Закрепление знаний детей о вежливых словах, вежливых людях и добрых поступках взрослых и детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Слова-приветствия“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. (воспитатель выносит куклу) Познакомьтесь ребята – это кукла Ксюша, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла Ксюша очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок приветливых слов». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они

перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых и неприветливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним, но для этого мы с вами отгадаем загадки:

1) Встретив зайку, ё ж-сосед говорит ему: «…» (Привет)

А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)

2) Если друг встречает друга, жмут друзья друг другу руку, На приветствие в ответ Каждый говорит… (Привет)

3) Друг друга не стоит винить, лучше скорее… (Извинить)

4) Когда виноваты, сказать вы спешите прошу вас, пожалуйста- (Извините)

5) Маша знала слов немало, но одно из них пропало, и оно-то как на грех, говорится чаще всех. Это слово ходит следом за подарком, за обедом, это слово говорят, если вас благодарят. (Спасибо)

6) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, мы ей скажем: «…» (Будь здорова)

7) Говорит Лиса Матрё на: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста)

8) Олениху в два часа навестить пришла лиса. Оленята и олень Ей сказали: «…» (Добрый день)

9) Друг другу на прощание мы скажем… (До свидания)

(Дети отгадывают загадки).

Воспитатель: Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок приветливых слов стал, как прежний я предлагаю нарисовать Вам приветствие, как Вы это видите. Это могут быть 2ладошки, которые хотят поздороваться, встретившиеся друзья, либо два цветочка склонившие друг к другу головки. (Воспитатель усаживает детей за стол, раздает карандаши и дети рисуют). После того, как всё готово, дети совместно с воспитателем склеивают лепестки цветка и подписывают вежливые слова по желанию детей.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт о мероприятии «Волшебные приветствия» в средней группеФотоотчёт о мероприятии «Волшебные приветствия» в средней группе С целью воспитания у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила вежливого доброжелательного общения,.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Картотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возрастаКартотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возраста На современном этапе развития дошкольного образования (ФГОС, по-прежнему, актуальной задачей для образовательного учреждения, является.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Мастер–класс по изготовлению приветствия на дверь группы «Солнышко»Мастер–класс по изготовлению приветствия на дверь группы «Солнышко» Автор: Василькова Татьяна Леонидовна, воспитатель детей дошкольного возраста. МДОУ Детский сад «Октябрьский детский сад»Калужской области.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Слова-приветствия»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 23:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Слова-приветствия»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Невежина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД