Наталья Васильева
«Страна настроения». Занятие на развитие у детей эмоциональных эмоций для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на развитие у детей эмоциональных эмоций для детей4-5 лет. “Страна настроения ”
Конспект занятия
Цели: • учить детей различать основные эмоции : радость, удивление, злость, веселье,печаль.
Содержимое публикации
Цели:
учить детей различать основные эмоции : радость, гнев, печаль, спокойствие, боль, равнодушие;
развивать умение передавать с помощью, жестов различные эмоциональные состояния;жестов,развивать воображение и фантазию.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ход занятия
Педагог: Ребята,сегодня мы с вами отправимся страну настроений.
Игра: “Угадай моё настроения”
радость
удивлённо
злость
жалость
– в путешествие мы возьмём с собой хорошее настроение. Отправляемся на весёлом смайлике.
Игра: “Смайлики настроения”
Прибыли в страну настроений, и нас встречают жители этой страны.
– Посмотрите внимательно на жителей страны. Какое у них настроение?
Как вы думаете, что случилось с жителями волшебной страны? (Дети высказываются). А давайте сочиним небольшую сказку по жителей волшебной страны.
Игра: “Расскажи сказку”
Провести беседу с детьми по сказке. В конце дети дарят настроения жителям волшебной страны и отправляются дальше.
– Дальше на пути их встречают гномы. Гномы перепутались, поссорились.
Дети предлагают им помочь.
Игра: “Забавные гномы”
(Выкладывая лица гномов, дети рассуждают, как они догадались о настроениях гномов, по их цветам.)
В благодарность гномы проводят с детьми игру: “Мы делаем вот так”.
Когда нам грустно – мы делаем так.
Когда мы удивлены – делаем вот так.
Когда мы испуганы – мы такие.
Когда мы злимся – мы уже другие.
Когда мы радуемся – мы делаем так.
Дети прощаются с гномами и отправляются дальше по волшебной стране.
– На пути они встречают матрёшку.
– Дети, матрёшки всегда открываются? Да.
– Попробуем! Открывают первую матрёшку, раздается плач – фонограмма.
– В этой матрешке живёт какое-то настроение. Какое оно? (Ответы детей.)
Открываем вторую матрёшку, раздаются сердитые возгласы – фонограмма.
– А в этой матрёшке какое настроение живёт? (Ответы детей.)
– Какое же настроение живёт в самой маленькой матрешке? Посмотрим (Открывают матрёшку раздаётся звонкий, веселый смех – фонограмма.)
– Какое это настроение? (Ответы детей.)
– Молодцы, вы всё правильно угадали. А какое настроение мы возьмём с собой в детский сад? (Ответы детей.) Дети садятся на облака и отправляются назад.
– Вот и закончилось наше путешествие в волшебную страну Настроений, и мы в хорошем настроении возвращаемся в группу.