ольга кондратенко
Конспект занятия по рисованию «Лебеди на море»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию " Лебеди на море " .
Цели : расширить знания детей о водоплавающих птицах, раскрыть особенности внешнего вида, строения и образа жизни белых лебедей, учить передавать в рисунке величавую красоту этих птиц, используя краски гуашь, побуждать детей заботиться о птицах,воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Лебеди на море“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Море, океан. Конспекты занятий
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морской пейзаж. Рисование моря
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Предварительная работа: морская прогулка в бухту "Омега "с целью наблюдения за птицами.
Оборудование : краски гуашь, кисти,баночки с водой, фоновая бумага по количеству детей,изображение лебедя.
Ход занятия:
Ребята,сегодня днем мы с вами побывали на море, туда прилетели уже зимовать некоторые виды водоплавающих птиц.
-"Каких птиц вы видели на море?"
(Утки,чайки,лебеди)
-"Какие птицы из них показались вам самыми красивыми?"
(Лебеди)
-"Почему вы так думаете?"
(дети описывают внешний вид птиц, вспоминают что особенного они видели на море)
Скажите ребята, а какими прилагательными еще мы можем описать красоту лебедей?
(прекрасные, величавые, грациозные, великолепные, белоснежные и т. д.)
Что особенного вы заметили у лебедей, чего нет у других птиц?
Дети рассказывают свои наблюдения (белое оперенье, длинная гибкая шея и т. д.)
Скажите, ребята, а на какую цифру похож лебедь?
Правильно,ребята на цифру два.
А теперь давайте изобразим красоту лебедей в наших рисунках.
Приготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика:
Куры, гуси, да индюшки
Наклевалися петрушки,
Закусили лебедой,
Побежали за водой.
(дети активно и ритмично сближают кончики пальцев правой руки с большим пальцем, начиная с указательного).
Далее рука меняется, далее выполнение двумя руками одновременно.
А теперь приступаем к рисованию.
Возьмите простой карандаш- помощник и тонкой линией нарисуйте контур лебедя (голова- небольшой овал, затем гибкая длинная шея и тело - большой овал, добавьте клюв и хвост с крыльями,затем можно приступать к рисованию красками.
В конце занятия выставка и обсуждение работ с родителями.