Панна Таран
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «Рыбки в море»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить выразительно передавать содержание и характер танца.
Задачи: С помощью сюжетов из мультфильмов, сказок, песен, помочь детям раскрыть хореографические образы и способствовать перевоплощению в определенных героев.
Атрибуты для занятия : подкладочная ткань синего цвета, музыкальное сопровождение из мультфильма «Немо»
Ход занятия:
1. Организационный момент
Дети входят в зал и встают в шахматном порядке. Поклон (Ноги по I позиции,шаг в право, левую ногу спрятать за правую - плие. (тоже самое повторить в другую сторону.)Разминка на середине зала.
2. Основная часть.
Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет „Рыбки в море“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Педагог: Ребята вы видели мультик «Немо». А хотите, я вам расскажу интересную историю про маленьких рыбок, а потом мы с вами попробуем станцевать.
Педагог: В глубоком синем море (дети сидят на коленках,согнувшись вниз) жили маленькие рыбки (дети сидят на ткане). Когда они были еще маленькими икринками, они не умели совсем плавать (руки отведины за спину, прижаты к туловищу плавные движения кистей рук). Спустя время, икринки стали головастиками (дети выполняют прогиб спины, соединив лопатки - элемент «бабочка присела» и выполняют сидя, спина ровная).У рыбок выросли плавники (развести руки в стороны выполняя плавные движения руками,прогибая спину плечи назад, вперед) и они научились нырять (элемент «рыбка учится нырять»).Маленькие рыбки стали подрастать (элемент «рыбка учится нырять» дети постепенно встают на ноги по шестой позиции. Выстраиваются в одну линию и продолжают плыть ныряя).). Море забеспокоилось, волны стали на столь огромными (волны (мальчики) держат ткань и выполняют движение шаг в перед, шаг присели на корточки, что маленькие рыбки испугались (спиной в круг выполняют элемент «змея» (ножки вместе, делаем плавную волну снизу вверх, ладошки вместе).Волны обняли рыбок (мальчики оборачивают тканью рыбок вправо,затем возвращаются в исходную позицию).Начался сильный шторм, рыбки отходят на задний план (выполняя плавные движения руками, плывут по кругу каждый оставаясь на свои местах, кружатся вокруг себя, в это время волны настолько поднялись (ткань поднимается создавая «купол» на «раз» поднять,на «два» опустить,что рыбки испуганно пытались проплыть высокие волны (рыбки по очереди проплывают под волной на встречу друг к другу меняясь местами и кружатся вокруг себя).Волна поднимается и опускается. Когда шторм прошел, рыбки спокойно вернулись в свои стайки (рыбки встают на середину моря (ткани) и замирают в интересных образах).
Заключительная часть:Поклон,подведение итогов занятия