Иванова Ирина Анатольевна
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет с нарушением зрения «Наша елочка нарядная»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: 4-5 лет (с нарушением зрения)
Виды деятельности: рисование, коммуникативная деятельность
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие
Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Задачи:
Обучающие: Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании.
Воспитательные: Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет с нарушением зрения „Наша елочка нарядная“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие: Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материалы и оборудование: баночки с водой, лист бумаги, краски, кисти, салфетки
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание
Ребята, отгадайте загадку.
Зимой и летом
Одним цветом. (ель)
Правильно ребята! Посмотрите, какая красивая елочка у нас в группе.
Вам она нравиться?
Какая она?
Чем она украшена?
Ребята, я хочу оформить выставку в группе, который будет называться «Нарядная елочка». Вот он. Но пока в нем нет ни одного рисунка с елочкой.
Как вы думаете, где мне взять рисунки для альбома?
Вы мне поможете оформить альбом?
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание
Скажите, где у елочки ствол?
Где веточки?
Почему елочку называют вечнозеленой?
Чем мы можем нарисовать елочку?
Как мы будем рисовать елочку?
Гимнастика для глаз
Вот стоит большая елка,
Вот такой высоты.
У нее большие ветки.
Вот такой ширины.
Есть на елке даже шишки,
А внизу - берлога мишки
Зиму спит там косолапый
И сосет в берлоге лапу.
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание
Приступаем к работе.
Рисуем елочку по порядку: сначала рисуем ствол коричневый, от ствола отходят зеленые ветки, начинаем рисовать веточки сверху вниз. А иголочки будем наносить кончиком кисти, короткими штрихами.
Как мы можем украсить наши елочки?
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание
Какие красивые елочки у нас получились
Чем мы рисовали?
Куда мы повесим наши елочки?
Вам понравилось?