Литвинова Альбина Александровна
Конспект занятия по рисованию «Дерево зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
«Дере во зимой»
Конспект организованной образовательной деятельности рисованию.
Цели:
Учить детей создавать в рисунке образ и находить красивое композиционное решение. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, угольный карандаш) для передачи более светлых оттенков. Учить использовать линии разной ним длинны как средство выразительности. Развивать эстетическое щи приятие, эстетическую оценку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дерево зимой“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Мсюдика проведения. Уточнить впечатления детей о деревьях, подученные во время наблюдений на прогулках, при рассматривании Цддю«Iраций. Сказать, что сегодня они будут рисовать развесистое де-
Предложить выбрать цветной карандаш, сангину, цветные мелки.
Посмотреть все ли ветки дерева одинакового цвета, какие веточки длиннее, какие короче. Уточнить, как это можно передать в рисунке дерево.
Материал Цветные карандаши (цветные восковые мелки, альбомные листы белого цвета или любого бледного оттенка (на каждого ребенка).
- Развивать наблюдательность, внимательность, усидчивость, воображение,
Ход ООД.
- Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие по зимней аллеи.
Игра «Зимняя вьюга»
Цель: развитие речевого дыхания и голоса.
Описание игры: Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой-ягой. Воет вьюга: «З-з-з» (С усилением звука) Застонал лес от вьюги: «М-м-м» (Тихо высоким голосом) Тяжело стонут дубы «М-м» (Громко низким голосом) Стонут березы: «М-м» (Тихоо высоким голосом) Шумят ели: «Ш-ш». Стихает вьюга: «С-с-с».
-Какие деревья мы с Вами встретили?
- Что общего у всех деревьев?
Показ презентации «Зима».
По ходу занятия воспитатель спрашивает, какое дерево будут дети рисовать, какой будут использовать какрандаш.
Пальчиковая гимнастика
«Елка»
Елка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.
Дети самостоятельно рисуют дерево. Тем детям, которые затрудняются начать работу, воспитатель индивидуально проговаривает последовательность работы и советует как нужно начать работу.
В конце занятия дети переносят свои работы, обсуждают понравившиеся работы.