Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушиная семья»

Татьяна Роженкова
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушиная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по речевому развитию

в первой младшей группе тема"Петушиная семья".

Задачи: Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков.

Закреплять представление о домашних птицах и их детенышах, упражнять в узнавании их по звукоподражанию.

Воспитывать отзывчивое и доброжелательное отношение дркг к другу в процессе занятия.

Материал: игрушки-животные (петушок, курочка, цыплята, теремок).

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе „Петушиная семья“» размещена в разделах

Методы и приё мы: сюрпризный момент, игровая ситуация,художественное слово, поощрение.

Ход:

Воспитатель: -Реята, а вы хотите покататься на веселом паровоике?

-Тогда садитесь в вагончик и отправляемся в путь.

Дети: -Да. Хотим.

Воспитатель: Как гудит паровозик?

Ту-ту-ту, у-у-у.

Дети:-У-у-у-у (звукоподражание).

Воспитатель: Паровоз наш едет. Колеса стучат.

В паровозике нашем, ребята сидят.

Паровоз идет все тише и тише

Значит остановка ближе

Приехали!

Стоп! Остановка!

Дети: Встали

Воспитатель: -Обращает внимание на теремок.

-Ребята, а что это такое?

Дети:Теремок.

Воспитатель:- А хотите узнать кто в теремочке живет?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Давайте постучим в окошко и спросим.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Дети: Повторяют.

Включается запись со звукоподражанием петуха.

"Ку-ка-ре-ку!"

Кто это кричит?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А давайте его позовем?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко

Дам тебе горошку.

Дети: Повторяют.

Воспитатель: -Ку-ка-ре-ку

-Здравствуйте детки!

петушок золотой гребешок

-А кто про меня расскажет потешку?

Дети: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головка,

Шелкова бородка

Что ты рано встаешь

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: -Ребятки, посмотрите, какой красивый петушок.

-А что это у него на голове?

Дети: Гребешок.

Воспитатель: -А что еще есть у петушка на головушке?

Дети: Глазки, бородушка, клюв (индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, петушок ходит на лапках и громко кричит Ку-ка-ре-ку!

-А кого петушок зовет?

Дети: Курочку.

Воспитатель: -Давайте поможем ему, позовем громко

-Курочка, иди к нам!

Дети: Повторяют.

Показывается курочка: "Ко-ко-ко"

Воспитатель: -Здравствуйте ребятки, здравствуйте (грустный голос курочки)

-Курочка, почему ты такая грустная?

-Да как мне не грустить гуляем мы сегодня с детишками-

-Цыплятками по двоу, зернышки собираем. Деток-цыпляток уговаривала рядышком ходить, далеко н убегать.

-Вы не бегайте. цыплятки, по дворику не ищите вы зернышки у заборика.

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куда-куда вас понесло

И разбежались мои цыплятки.

-Ребята помоем курочке. Найдем ее деток-цыпляток.

Дети: Да. Поможем. (хоровыее и индивидуальные ответы)

Воспитатель: -Курочка-тараторушка

По двору ходит хохолок раздувает малых деток созывает: "Ко-ко-ко!"

Дети вместе с воспитателем ходят по гуппе, повторяют движения руками (похлопывание руками) проговаривая "Ко-ко-ко!"

Дети: Похлопывание руками "ко-ко-ко".

Воспитатель обращается к петушку.

-Петушок, петушок

Золотой гребешок

Ты подай голосок

Через темный лесок,

Через лес за реку

Покричи "ку-ка-ре-ку"

Дети: "Ку-ка-ре-ку"

-Ребята давайте поможем петушку и громко покричим

"Ку-ка-ре-ку"

Воспитатель: -Тихо,тихо!"Пии-пи-пи".

-Ребята слышите, кто-то пищит?"

Дети: Цыплята (хоровой ответ) Дети находят цыплят.

Воспитатель: Нашлись наши цыплята.

-Посмотрите какие они?

-Желтые комочки,

Дети: Цыплята

Воспитатель: Мягкие, как вата, бегают за курочкой. Кто это?

-А как пищат наш цыплята?

Дети: -Пи-пи-пи (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель:- Ребята, а наверное цыплятки есь хотят? "ко-ко-ко"

-Вот и курочка их зовет за собой.

-Давайте и мы пойдем вместе с цыплятками.

Дети: ходят по группе и выполняют двиения соответствующие тексту.

Воспитатель:

-Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, елтые цыплятки!

"Ко-ко-ко!" "Ко-коко!"

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите и т. д.

-Молодцы, ребятки, вот теперь все вместе и довольные.

Дети: "У-у-у" (звукоподражание).

Воспитатель: - А нам пора, ребятки, прощаться с нашими друзьями и возвращаться домой садитесь на паровозик, ту-ту-ту.

Дети: встают друг за другом изображая вагончики.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Петушиная семья» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Петушиная семья» Области интеграции: познавательное развитие социально-коммуникативное.

Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности «Петушиная семья» во второй младшей группе 1. Цель: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах. 2. Программные задачи: • Уточнить знания детей, что у.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект НОД по речевому развитию тема: птицы зимой в 1 младшей группе Задачи: Дать детям представление о птицах. Побуждать называть, что есть у птиц? (крылья чтобы летать, клюв клевать зёрна и тд.) Побуждать.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Зима» Тема: «Зима» Цель: Уточнить у детей представление о зиме через подвижные игры и стихи о зиме. Приоритетные образовательные области: •Речевое.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии.

НОД в первой младшей группе «Рябинка» по звуковой культуре речи «Петушиная семья» Конспект занятия Ф. И. О: Гордеева Эльвира Николаевна Должность, образовательное учреждение воспитатель I младшей группы №5 «Рябинка» (от.

Конспект ООД в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Поможем петушку» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Поможем Петушку» Речевое развитие Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по познавательно-речевому развитию «Доктор»Конспект открытого занятия в первой младшей группе по познавательно-речевому развитию «Доктор» Цель: Формировать игровые навыки детей через сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: 1) Продолжать учить детей брать на себя роль. 2) Закреплять.

Конспект занятия по «Речевому развитию» в старшей группе «Моя семья». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, «Речевое развитие». Цель: Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушиная семья»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 11:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушиная семья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Роженкова (УИ 370842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД