Приложение МААМ

НОД в первой младшей группе «Рябинка» по звуковой культуре речи «Петушиная семья»

эльвира гордеева
НОД в первой младшей группе «Рябинка» по звуковой культуре речи «Петушиная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Ф. И. О: Гордеева Эльвира Николаевна

Должность, образовательное учреждение воспитатель I младшей группы №5 «Рябинка» (от 2 до 3лет).

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка».

Образовательная область коммуникация, художественное творчество,музыка

Тема «Петушиная семья»

Цель: Развитие звуковой культуры речи

Публикация «НОД в первой младшей группе „Рябинка“ по звуковой культуре речи „Петушиная семья“» размещена в разделах

Задачи: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.

Уточнить произношение гласных и согласных звуков в различных звукосочетаниях.

Формировать развитие слухового внимания (концентрация, устойчивость, переключение)

Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.

Побуждать к выполнению игровых действий

Оборудование: Шаблон солнышка без лучиков, прищепки красного цвета; картинки петушка, курочки, цыплят; курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок (игрушки)

Предварительная работа: игра «Поезд», рассматривание сюжетных картинок «Курица с цыплятами», «Утка с утятами», «Гуси», рассматривание котика, наблюдение за солнышком.

Воспитатель:

Придумано кем–то просто и мудро –

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Детки, поздоровайтесь с гостями

Воспитатель

-Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало?

Нужно срочно отыскать!

Дети ходят по группе в поисках солнышка

- Ребятки, куда спряталось наше солнышко?

-За тучку

Кто же может разбудить солнышко?-Ребятки, давайте вспомним, кто просыпается утром первым?

-петушок

Вот какой красивый петушок!

Дети гладят и рассматривают петушка, называя (маслена головушка, шелкова бородушка и тд)

-Где у петушка клюв? Лапки?

-Какого цвета у петушка гребешок?

-Где у петушка крылышки?

-Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок.

Стал петушок всех будить. Как он кричал?

-Ку-ка-ре-ку

Вот и солнышко взошло Нашлось наше солнышко, только вот лучики растеряло. Поможем солнышку отыскать лучики? (развитие мелкой моторики)

Берут красные и жёлтые прищепки и крепят их к круглому жёлтому шаблону

Индивидуальное проговаривание с детьми цвета прищепок. (красный лучик)

-Вот наконец и солнышко проснулось, засияло.

-Кто проснулся потом? А потом пришла?

-Курочка

Дети рассматривают курочку.

-маленький

-большой клювик

( Зрительная гимнастика: воспитатель ведёт указкой по диагонали от солнышка к петушку, затем к курочке и обратно) (воспитатель показывает детям объёмную игрушку курочки)

-Посмотрите, где у курочки клювик? Гребешок?

-Какой у курочки гребешок?

-А у петушка?

-Кого же нам не хватает? Цыплят

-Ребятки, как созывает курочка своих деток?

-Вот и цыплята прибежали

(воспитатель даёт детям в руки по одной объёмной игрушке цыплёнка)

-Как мы будем держать цыпляток в руках?

-Посмотрите, какие цыплятки?

-Как цыплятки пищат? –пи-пи-пи

-Кого любят цыплятки?

-А мои ребятки кого любят?

-Давайте мы отнесём цыпляток к папе и маме, чтобы у нас получилась дружная семейка.

-А хотите сами превратиться в цыпляток?

-Закрывайте крепко глазки и волшебство начнётся!

(воспитатель одевает детям шапочки цыплят)

-Цыплятки мои, открывайте глазки. Вот какие у меня красивые цыплятки! Поднимите ручки, потрогайте свои гребешки.

А я буду мамой-курочкой.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зёрнышки ищите!»

Ребятки, кто помог нам разбудить солнышко?

А мы с вами помогли цыпляткам найти маму и папу.

-А у меня для моих любимых цыпляток есть угощение! Пойдём мыть ручки и садиться за столики угощаться.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия Ф. И. О: Гордеева Эльвира Николаевна Должность, образовательное учреждение воспитатель II младшей группы №5 «Рябинка» (от.

Социально-демографический паспорт семьи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Социально-демографический паспорт семьи Фамилия ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Рябинка» по звуковой культуре речи «Петушиная семья»
Опубликовано: 30 января 2015 в 13:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «Рябинка» по звуковой культуре речи «Петушиная семья»» (включая файлы) размещена пользователем эльвира гордеева (УИ 299417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД