Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Дом в котором мы живем»

Любовь Лазаренко
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Дом в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной деятельности

в младшей группе

по ОО «Речевое развитие»

на тему:

«Дом, в котором

мы живём».

Воспитатель:

Лазарева Л. С.

Программные задачи:

Познакомить с понятием «дом», «улица».

Закрепить знания о назначении светофора на дороге.

Учить связно отвечать на вопросы, понимать обобщающее слово.

Закреплять правильное произношение звуков (ш, (у, (би).

Расширять словарный запас детей.

Воспитывать интерес, любовь к своему дому, улице, городу.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе „Дом в котором мы живем“» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

Мы сейчас не ребятишки

А лисички, белки, мишки.

На полянке белочки

Скачут, словно мячики

Лапками захлопали

Ножками затопали

Топ-топ-топ.

А лисята как проснутся

Очень любят потянуться.

Обязательно зевнут

Ловко хвостиком махнут.

Ну, а Мишка косолапый

Широко расставит лапы

Топ-топ-топ.

А потом, как зарычит мохнатый

У-у-у.

-Где живут звери? (В лесу).

Давайте им поможем найти в лесу свой дом, они видно заблудились.

- Где живёт белка? (В дупле).

- Кто построил белке домик (Сама нашла дупло в старом дубе).

-Где живёт медведь? (В берлоге).

- Кто ему нашёл дом? (Сам себе нашёл. Вырыл яму, натаскал веток, листьев).

- А, где живёт лиса? (В норе).

- Кто ей построил нору? (Сама лапками вырыла).

Разминка.

Всех зверюшек расселили по своим домикам, можно сесть на стульчики и отдохнуть.

Зачем этим зверюшкам нужен дом? (Чтобы спрятаться от врагов, хранить запасы питания, отдыхать, спать, прятаться от холода).

- Ребята, а у вас есть дом?

- Кто построил вам дом? (Строители).

Из какого материала может быть построен дом для человека? (Из кирпича – Кирпичный. Из дерева – Деревянный).

- Вы одни живёте в доме? (Семьей).

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка…

(Показ плаката семья).

- У людей дома самые разные.

Подойдите к столу и выберите дом, который вам нравится больше всего.

- Почему ты выбрал этот дом? (Потому что он красивый)

- Чего не хватает у ваших домиков? (Трубы).

Давайте мы с помощью прищепки, сделаем трубы, но труба должна быть такого цвета, как ваш дом.

Возьмите домики и поставьте их с одной и другой стороны стола.

- Давайте расскажем, какими мы были строителями.

-Тук, тук молотком

Строим, строим новый дом

Дом с трубой и красной крышей

Дом большой и видный вышел.

- Зачем вам дом?

- Ребята, посмотрите, у нас получилась целая улица. Давайте придумаем название. (Мишуткина или Сказочная).

- А чего ещё нет на нашей улице? (Дороги).

- Из чего можно построить дорогу? (Из камня).

Дети выкладывают дорогу.

- Посмотрите на столе лежат камушки, какие они? (Круглые, черные).

-Какая у нас получилась дорога? (широкая, длинная).

(Выкладываем переход и светофор)

- А зачем нам светофор? (Регулировать движение машин и людей на дороге).

- Поможем пешеходу перейти дорогу по светофору.

Я вам предлагаю поиграть в игру «Водитель на дороге».

- Что означает красный свет? (Движенья нет, и машина тормозит).

- Что означает желтый свет? (внимание и машина сигналит би-би).

- Что означает зелёный свет? (Можно ехать и машина сигналит).

- Ну, что ж ребята нам пора возвращаться домой.

- Почему мы должны вернуться домой?

- А как, мы должны себя вести на дороге? (Осторожно, внимательно, соблюдать правила дорожного движения).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Эссе «Дом, в котором мы «живем» Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Дом в котором мы живем»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 09:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Дом в котором мы живем»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лазаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД