Оксана Попова
Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое развитие.
Тема: «Зимовье зверей»
ПОО: Речевое развитие.
Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им; знает названия окружающих предметов и игрушек; понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Зимовье зверей“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
РППС: макет леса с объемными животными (лиса, медведь, ёж, предметные картинки из серии «Дикие животные».
-Ребята, слышите, кто-то шуршит? Пойдемте, посмотрим.
-А это кто?
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой,
Зайца ждет хитрюга та.
А зовут её? (лиса)
Показ фигурки лисы.
-К зиме у лисы вырастает теплая шерстка.
-Лиса зимой рыжая, потому что ей не от кого прятаться, она-хищник.
-А где дом у лисы? (ответы детей)
-Лиса живет в норе. Там спит, отдыхает, а затем охотиться начинает.
-А вот это у нас кто?
Показ фигурки ежа.
-Почему ежик сердится? Мы наверно его разбудили! Всю зиму он спит и запасов на зиму не делает. Но перед тем, как он засыпает на зиму, он наедается и у него под кожей накапливается жир. Поэтому он не голодает. Просыпается еж весной, когда станет тепло.
-Давайте ежа развеселим, чтобы он не сердился, поиграем в игру
(физминутка)
Раз, два, три, четыре, пять. (Шагают на месте)
Как животных нам назвать?
С людьми они не знаются, (Хлопают в ладоши)
В лесу живут, скрываются.
По картинкам все их знают: (Сложить ладони книжкой)
Волк, лиса, медведь и заяц. (Загибают пальцы)
Дом их - заросли густые. (Показывают крышу дома)
Они – дикие, лесные. (Изображают дерево, растопырив пальцы)
-А это, кто у нас остался?
-Медведь. А где он спит? (ответы детей)
-Он в берлоге крепко спит, и его нельзя будить.
-Медведь делает запасы на зиму? (ответы детей)
-А почему он не делает никаких запасов? (ответы детей)
-Правильно. Он с осени жир копил, много ел и много пил.
-У него одна работа – крепко спать и ждать весны.
-О ком мы сегодня говорили? Как живут животные в лесу?