Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок» (8 фото)

Галина Скоробогатова
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» с элементами конструирования.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание. Программное содержание: формировать у детей интерес к театрализованной игре, учить произносить фразы, учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики,движений; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; расширять представление о диких животных; развитие моторики рук с помощью пальчиковых игр; научить собирать постройки из кирпичиков, строить перекрытия.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Подготовка к НОД:

Предварительная работа с детьми: чтение сказки «Теремок»; театральная деятельность с использованием кукольного театра; создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми; рассматривание иллюстраций по сказке Теремок; игры со строительным материалом, постройки домиков с перекрытием.

Материал: Волшебный мешочек; вязаные игрушки – мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. Набор крупного строительного материала для постройки «Теремка».

Ход НОД: (дети входят в зал) .

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

В Сказке может все случится,

Наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке – заходи!

Над полянкой дождь идет

Воспитатель побуждает детей рассказать потешку про дождик:

Дождик, дождик веселей.

Капай, капай не жалей.

Брызни в поле пуще –

Будет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Во время чтения потешки дети показывают пальчиками имитацию дождя.

Воспитатель: Вот, детки, какие молодцы! Дождик закончился, и выглянуло солнышко. Давайте сегодня с вами покажем нашим гостям, как мы играем в сказку. А играть сегодня мы будем в сказку «Теремок». Посмотрите, что у меня в мешочке? Это игрушечные герои из сказки «Теремок» (воспитатель достаёт из мешочка игрушки и раздает малышам задействованным в игре).

- И так садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Шла лягушка по дорожке,

На полянку забрела, ей понравилась она.

(Выход Лягушки)

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок»

«Ква-ква- ква! Буду строить дом себе!

Построила лягушка дом. Дом с окном. Живет себе лягушка, поживает, никакой беды не знает. (Ребенок строит дом для игрушки – лягушки из трех кирпичей). Бежит на полянку мышка норушка.

(Выход Мышки)

Мышка: Это что за теремок?

Кто, в теремочке живет?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

А ты кто?

А я – мышка-норушка.

Пусти меня в дом.

Так и быть, пристрой свой дом.

Фото «Теремок»

Пристроила мышка себе дом с окном и поселилась в нем. Живут лягушка с мышкой дружно, чай пьют, песни поют.

Рано утром на поляну зайка серый прискакал. (Выход Зайчика) Заяц: Кто, в теремочке живет?

- В теремке лягушка с мышкой! А ты кто?

-Я, Зайка – побегайка. Пустите меня в дом.

-Так и быть, построй свой дом.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе - фото

Зайка дом себе пристроил, рядом огород вскопал, овощей там насажал. Стали звери жить втроем. Топят печь, блины пекут, очень весело живут.

Вот по полю рыжая лиса бежит. (Выбегает Лисичка)

Лисичка: Это что за теремок? Кто в теремочке живет?

Здесь живут лягушка, мышка, зайчик – побегайчик! А ты кто?

- Я лисичка-сестричка. Пустите к себе пожить.

Так и быть, построй свой дом, веселей жить вчетвером.

Фото №1 Конспект НОД по образовательной области речевое развитие

(Ребенок строит домик для лисы).

Поздно вечером стук в дверь. (Выход волка).

Волк: Открывайте поскорей! Кто в тереме живет?

Здесь живут лягушка, мышка, зайчик – побегайчик и красавица лиса!

А ты кто? А я, волк – зубами щелк!

Разрешите здесь пожить, буду терем сторожить.

Так и быть, построй свой дом, веселей жить впятером. (Строит дом).

Фото №2 Игра инсценировка по сказке Теремок с элементами конструирования

Вот живут они – Лягушка, Мышка, Лисичка, Зайчишка, Волк – все они

друзья. Все друг другу помогают, никого не обижают. Утром встанут в лес

пойдут, дров для печки наберут. Пирогов в печи спекут, чаю вкусного

попьют!

Мимо Мишка пробегал, теремочек увидал.

Мишка: Кто, в теремочке живет?

Здесь живут лягушка, мышка, зайчик – серый побегайчик, серый волк –

зубами щелк и красавица лиса!

Разрешите здесь пожить, буду вас я веселить!

Так и быть, построй свой дом, будем жить большой семьей!

(Ребенок строит дом для медведя).

Фото №3 Интеграция образовательных областей коммуникация познание

Игра пальчиковая:

Строим дом

Целый день тук да тук –

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат, Стучать кулаком о кулак.

Строят домик для зверят Пальцы соединить, показать "крышу".

Вот какой хороший дом, Сжимать-разжимать пальцы.

Как мы славно заживем. Вращать кисти рук.

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

В заключение все дети и гости, под музыкальное сопровождение танцуют

танец с кубиками.

Фото №4 Публикация Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Теремок размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Развитие речи

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для младшей группы «Мчится поезд» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа №2» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Зимующие птицы» Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Лексическая тема "Зимующие птицы". Цель: активизировать словарь по теме "Зимующие птицы";.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «В подводном мире» Предварительная работа:дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной.

Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста Образовательная область: речевое развитие Тема: Русская народная песенка ”Петушок, петушок…” Цель: познакомить с содержанием русской народной.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 2. Упражнять детей в четком.

Конспект ООД по развитию речи «Мой дом» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Зимний лес» МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» во второй.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе Развитие речи Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе, разработана с учетом федерального государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 17:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Скоробогатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД