Елена Петренко
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сравнение предметов. Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Петренко
Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мосоловский детский сад
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
2 я младшая группа
Программное содержание:
1. Учить детей составлять рассказ по вопросам воспитателя.
2. Учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы, используя прилагательные большой, маленький.
3. Закреплять правильное произношение звуков д и дь.
Демонстрационный материал:
Два автомобиля: большой и маленький с яичками разной величины. Животные зоопарка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Ребята, посмотрите, что это к нам едет на занятие? (Машины).
- А какие это машины? (Грузовые).
- Правильно! Это грузовые машины. А теперь посмотрите, они одинаковые по размеру или нет? (Ответы детей).
- Дима, что ты можешь нам рассказать про этот грузовик? Какой он? (Большой). А какого он цвета? (Зеленый).
- Маша, а ты покажи нам маленькую машину. Какая она? Какого цвета?
- Ребята, а как вы играете с машинами? (нагружаем песок, выгружаем, катаем, перевозим грузы).
- Молодцы! Ребятки, наши машины едут в зоопарк по дороге. И посмотрите, что они везут в своем кузове? (Ответы детей).
- Правильно! Это яички. Катюша, что ты можешь нам рассказать про них? Какого они цвета? Одинаковые ли они по размеру?
- А как вы думаете, кто у нас может быть в яичках? (Ответы детей).
- Тем временем, наши грузовики приехали в зоопарк и выгружают яички на свои места…. Давайте посмотрим, кто из них вылупляется, угадали мы с вами или нет?
-Кто же это?
- Правильно! Это крокодилы!. Какие они? Какого цвета? Кто сможет нам про них рассказать?
- Ребята, посмотрите, какие животные у нас с вами есть еще в зоопарке (Ответы детей: панда, медведь, верблюд, крокодил, носорог, лев и др.).
- А теперь обратим внимание на такие слова: ддорога (машины едут по дороге, водда (крокодилы плавают в воде, пандда, верблюдд. В этих словах есть звук д. Какой звук есть в этих словах?
- А такие слова как: крокоддил, медведдь, ддерево содержат звук дь. Какой звук есть в этих словах?
- Молодцы Ребята, вы очень хорошо сегодня позанимались и совершили небольшую экскурсию в зоопарк.