Елена Петренко
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сравнение предметов. Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Петренко
Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мосоловский детский сад
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Сравнение предметов, Большой — маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
2 я младшая группа
Программное содержание:
1. Учить детей составлять рассказ по вопросам воспитателя.
2. Учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы, используя прилагательные большой, маленький.
3. Закреплять правильное произношение звуков д и дь.
Демонстрационный материал:
Два автомобиля: большой и маленький с яичками разной величины. Животные зоопарка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Ребята, посмотрите, что это к нам едет на занятие? (Машины).
- А какие это машины? (Грузовые).
- Правильно! Это грузовые машины. А теперь посмотрите, они одинаковые по размеру или нет? (Ответы детей).
- Дима, что ты можешь нам рассказать про этот грузовик? Какой он? (Большой). А какого он цвета? (Зеленый).
- Маша, а ты покажи нам маленькую машину. Какая она? Какого цвета?
- Ребята, а как вы играете с машинами? (нагружаем песок, выгружаем, катаем, перевозим грузы).
- Молодцы! Ребятки, наши машины едут в зоопарк по дороге. И посмотрите, что они везут в своем кузове? (Ответы детей).
- Правильно! Это яички. Катюша, что ты можешь нам рассказать про них? Какого они цвета? Одинаковые ли они по размеру?
- А как вы думаете, кто у нас может быть в яичках? (Ответы детей).
- Тем временем, наши грузовики приехали в зоопарк и выгружают яички на свои места…. Давайте посмотрим, кто из них вылупляется, угадали мы с вами или нет?
-Кто же это?
- Правильно! Это крокодилы!. Какие они? Какого цвета? Кто сможет нам про них рассказать?
- Ребята, посмотрите, какие животные у нас с вами есть еще в зоопарке (Ответы детей: панда, медведь, верблюд, крокодил, носорог, лев и др.).
- А теперь обратим внимание на такие слова: ддорога (машины едут по дороге, водда (крокодилы плавают в воде, пандда, верблюдд. В этих словах есть звук д. Какой звук есть в этих словах?
- А такие слова как: крокоддил, медведдь, ддерево содержат звук дь. Какой звук есть в этих словах?
- Молодцы Ребята, вы очень хорошо сегодня позанимались и совершили небольшую экскурсию в зоопарк.