Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Жили у бабуси курочки да гуси»

АХ
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Жили у бабуси курочки да гуси»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Сегодня у нас гости, давайте поздороваемся.

2. Игра – приветствие.

-Наши умные головки будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать, ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать, ножки будут топать,

Спинки выпрямляются, друг другу улыбаемся!

3. Ребята, когда я шла в детский сад, то встретила курочку (воспитатель вносит курочку, дети здороваются с ней).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Жили у бабуси курочки да гуси“» размещена в разделах

- Давайте познакомимся с курочкой, погладим ее! Какая она? (дети рассматривают курочку; добрая, мягкая, с перышками, большая, отмечают, а что есть у курочки? голова, крылья, лапки, хвост).

- Из какой сказки к нам пришла курочка? («Курочка Ряба»)

Входит бабушка : «Ой, беда, беда, беда, убежала курочка с птичьего двора! (ищет курочку). Как мне курочку найти, как её в деревню привести?»

-Здравствуй, бабушка. У нас твоя курочка.

Бабушка : «Спасибо, нашлась моя курочка. Ребята, помогите вернуть курочку в деревню, на птичий двор» Надо речку перейти и по мостику пройти, под мостом течет река, постараться не упасть туда (дети проходят по мостику под музыку и останавливаются около домика).

-Ребята, на птичьем дворе живут друзья курочки - Рябы, давайте познакомимся с ними.

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки. (Гусь)

Пёстрая крякушка,

Толстенькое брюшко,

Ходит в развалочку,

Крякает считалочку:

«Кря-кря-кря, кря-кря-кря (Утка)

Что нам реки и моря.

Встает на заре

Поёт на дворе.

На голове гребешок.

Кто же это (Петушок)

Зёрнышки клюёт,

Деток зовё т:«Ко-ко-ко,

Не ходите далеко». (Курица)

(Бабушка выставляет птиц, одну за другой).

- Спасибо, ребята! Помогли курочке - Рябе вернуться на птичий двор. Все они живут большой дружной семьёй на птичьем дворе. Давайте повторим дружно «Птичий двор». Поэтому называются «домашними птицами», давайте повторим (дети повторяют).

- Ребята, а давайте поиграем с друзьями курочки -Рябы.

Наши уточки с утра-

«Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

(Идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.)

Наши гуси у пруда-

«Га-га-га! Га-га-га!»

(Идут по кругу, вытянув шеи вперёд и раставив руки-«крылья» назад.)

Наши курочки в окно-

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам.)

А наш Петя-петушок

Рано-рано поутру,

Нам споёт «ку-ка-ре-ку!»

(Встают спиной в круг, поднимаются на носочки, поднимают голову вверх и кричат «Кука-ка-ре-ку».)

-Ай, да, ребята!Ай, да, молодцы!

Бабушка : Ребята! Моиптицы проголодались, надо их покормить. Ой! а зернышки – то забыла перебрать. Ребята, помогите мне перебрать зёрнышки. В красную мисочку кладите большие зёрнышки, а в синюю маленькие (дети выполняют задание).

Спасибо! Вы мне очень помогли! Вот и курочка яичко снесла! Да не простое, а золотое! А внутри яйца угощение для вас, ребята!

Воспитатель: Спасибо, бабушка, а теперь нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

До свидания, бабушка!

Бабушка : До свидания ребята, приходите ко мне в гости.

Воспитатель: Идём по мостику аккуратно! Смотрим под ножки, чтобы не упасть в речку, не замочить ножки (дети проходят по мостику под музыку).

Воспитатель: Ребята,вот мы и в детском саду.

Итог: Назовите птиц, которые живут у бабушки на птичьем дворе? Как назвать их одним словом? Где они живут (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Жили у бабуси курочки да гуси»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 12:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Жили у бабуси курочки да гуси»» (включая файлы) размещена пользователем АХ (УИ 252564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД