Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем;
- расширять словарный запас;
- упражнять в названии признаков и частей игрушек;
- воспитывать умение внимательно выслушивать ответы детей.
Оборудование: игрушки - козлёнок, курочка.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Фотоотчеты
- Темочки
Воспитатель: - Ой, ребята, к нам в гости на занятие кто – то пришёл. Пойду, посмотрю (вношу в группу игрушки козлёнка и курочки). Посмотрите, кто пришёл, к нам? (ответы детей) Правильно это козлёнок, и курочка. Они ребята, друзья, но всё время спорят между собой, кто из них красивее. Они любят, когда их хвалят.
Даже игру придумали такую, и хотят с вами поиграть.
Воспитатель: Поиграем с ними? (да)
Сначала играет курочка. Она будет раздавать вам ленточки за то, что вы её похвалите. Скажите, какие у неё лапки, клюв, крылышки? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, козлёнку обидно, что вы говорили только про курочку.
Давайте с вами так же поиграем и, с козлёнком!(проводится аналогичная игра)
Затем вызываю 1- 2 ребёнка. Спрашиваю Миша, про кого ты будешь рассказывать? (курочку, воспитатель – а я тогда про козлёнка)
Воспитатель: У меня козлёнок.
Ребёнок: А у меня курочка.

Воспитатель: Козлёнок маленький.
Ребёнок: А курочка большая.
Воспитатель: Козлёнок любит бегать, играть
Ребёнок: Курочка любит собирать зёрнышки.
Физ минутка: «Где же наши ручки?»

(Затем следующий желающий ребёнок, описывает, выбранную игрушку составляя короткий текст)
Ева и Мирослава пожелали рассказать о козлёнке.


После рассказов детей, козлёнок с курочкой обращаются к детям, говорят, что им очень понравилось у ребят, но им пора возвращаться обратно к себе домой. Прощаются с детьми, уходят.
Итог:
Дети кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)
Вам понравилось играть с ними?
Во что мы с вами играли?