Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»

Анна Солоткова
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи

во второй группе раннего возраста

на тему «Домашние животные»

Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м-мь, б-бь, в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

-познакомить детей с домашними животными;

-формировать умения детей различать животных по внешнему виду.

Развивающие:

-развивать любознательность, память, внимание, речь;

-обогащать словарный запас;

-способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; макеты домиков, аудиозапись грозы и боя часов.

Предварительные результаты:

- дети познакомились с домашними животными;

- дети различают животных по внешнему виду;

- у детей развиты любознательность, память, внимание, речь;

- у детей обогащен словарный запас;

- у детей развиты голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое дыхание.

- дети любят животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие красивые картинки я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель: - Кто изображен на картинке? (ответы детей)

- А где живут эти животные? (ответы детей)

- Как назвать их одним словом? (ответы детей)

Основная часть:

Воспитатель:- Дети, а вы любите ходить в гости? (ответы детей)

- А давайте мы с вами сходим в гости к нашим животным?

Воспитатель вместе с детьми подходят к столу, на котором стоит домик.

Воспитатель: - Ребята, мы пришли к домику. Давайте постучим и узнаем, кто же там живет. (Воспитатель показывает, как нужно постучать, дети повторяют движения)

Воспитатель из домика достает игрушечную кошечку.

Воспитатель:- Ребята, кто это? (ответы детей)

- Правильно, это кошка. Вот только почему то наша кошка молчит. Наверно она забыла, как нужно разговаривать. Давайте поможем кошке вспомнить, как она разговаривает? Как разговаривает кошка? (ответы детей)

-Правильно, кошка говорит «мяу-мяу-мяу»

-Ребята, а что кошка любит больше всего? (ответы детей)

-Правильно, молочко. Как кошка лакает молочко? Покажите.

- Кошка попила молочка и запела песенку «мур-мур-мур»

-какую песенку запела кошка? (ответы детей)

- Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет. Давайте скажем кошке «до свидания» и пойдем дальше.

Воспитатель с детьми подходят к другому столу.

Воспитатель:- Дети, давайте, снова постучим и узнаем, кто живет в этом домике.

Воспитатель достает игрушечную корову.

Воспитатель: - Ребята, кто это? (ответы детей)

- Правильно, это корова. Вот только и корова с нами не разговаривает. Наверно она тоже забыла, как разговаривает. Давайте поможем корове вспомнить, как же она разговаривает.

- Как разговаривает корова? (ответы детей)

- Правильно, корова говорит «муууу»

- А что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

- Мы очень любим молочко. Давайте, покажем, как мы любим молочко

(облизываем верхнюю губу и гладим по животику)

Воспитатель:- Молодцы, дети! Помогли вспомнить корове, как она разговаривает.

Звучит бой часов.

Воспитатель: - Это бьют часы. Бим-бом, бим-бом.

- Ребята, а вы можете повторить их бой? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, часы предупреждают нас о том, что нужно возвращаться назад.

Воспитатель: - Дети к кому мы сегодня ходили в гости?

- Правильно, к кошечке. Мы помогли ей вспомнить, как она разговаривает.

- Как разговаривает кошка? (ответы детей)

- А к кому еще мы ходили в гости? (ответы детей)

- Правильно, к корове. Мы и ей помогли вспомнить, как она разговаривает.

- Как разговаривает корова? (ответы детей)

- Молодцы, ребята, всех животных назвали.

- А за то, что вы помогли животным вспомнить, как они разговаривают, они приготовили вам угощения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 16:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Солоткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД