Наталья Козина
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Крылатые и мохнатые»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
«Лохматые и крылатые»
Составила Козина. Н. И.
Цель: Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных
Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, развивать творческие способности, чувства рифмы, закреплять знания о домашних и диких животных, воспитывать любовь к ним. Формировать грамматический строй речи.
Воспитывать эстетический вкус.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- «Крылатый, мохнатый да масляный», русская народная сказка
- Темочки
Предшествующая работа: чтение произведений о животных. Составление рассказов о диких животных, словесная игра «Отгадай по описанию».
Ход занятия
К нам в гости кто – то стучится. Кто это? Правильно – это почтальон Печкин. Поздоровайтесь с ним.
Принес я вам письмо от собаки Шарика, галчонка и кота Матроскина. Здравствуйте, ребята. Скоро лето, очень хочется, чтобы вы написали нам письмо о ваших любимых животных. Ждем с нетерпением ваши друзья.
-До свидания Печкин. Мы обязательно пришлем вам письмо.
- Ребята давайте с вами расскажем интересные случаи о ваших животных или птицах, живущих у вас дома. Назовите свое животное или птицу, опишите внешний вид. Как ухаживаете за ними?
Давид. И. у нас дома живет собака, беленькая с черными пятнышками, звать ее Лада. Я с ней хожу гулять, она бегает за мной, играет со мной в мяч. Я ей бросаю, а она мне приносит. Я ее очень люблю. Яей даю косточки, суп, хлебушек.
Соня. С. Мой папа сделал в саду скворечник, в нем поселились 2 скворца. Я видела, как они носили в домик травку, ягодки в клювике и громко «разговаривали»,наверное радовались,что скоро у них появятся птенчики.
Артем. К. У нас дома живет хомячок, мы зовем его Кеша. Я люблю за ним наблюдать, как он играет, кушает. Он берет в лапки хлебушек и быстро-быстро кушает. Он живет в клетке и я в хорошую погоду выношу его гулять.
Выслушиваю еще 2 рассказа. Молодцы. Интересные рассказы у вас получились. Я их запишу и отправлю письмо нашим друзьям.
Физминутка
Рядом с нами кто живет? Показывают на себя.
Собака, кролик, кот наклоны туловища вперед, ладони приставить к голове, помахать ими
И лошадка, поросенок шагают на месте
Хомячок, ягненок
Всех животных человек хлопки руками
приручил себе навек.
Дидактическая игра «Собери картинку» кошки, попугая.
Дидактическая игра «Кому что нужно?
Раскрашивание козлика по мотивам дымковской игрушки.
Итог занятия.