Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Альбина Рахматулина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Тема: «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…».

Доминирующая образовательная область: «Развитие речи»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Рассматривание иллюстраций к сказке В, Сутеева „Кто сказал мяу“» размещена в разделах

Вид деятельности детей: игровая, познавательная

Цель: приобщать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации

Программное содержание: побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Побуждать детей к выразительной передаче образов. Повторять с детьми народную песенку «Пошел котик на торжок…».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Кто сказал мяу, чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

Оборудование: иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу, игрушка щенок и кот

Планируемый результат: дети рассматривают рисунки в книжках, задают вопросы «Кто (что) это?», «Что делает?», узнают и поют народную песенку «Пошел котик на торжок…».

Структура

I Вводная часть Сюрпризный момент 1 мин

II Основная часть 8 мин

1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Кто сказал мяу

2. Физминутка

3. Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

III Заключительная часть 1 мин

Длительность 10 минут

Ход занятия

I.Вводная часть

Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (щенок)

А вы знаете из какой сказки он? (Из сказки «Кто сказал мяу)

II.Основная часть

Давайте рассмотрим иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу

Какой рисунок, персонаж понравился вам больше всего? Воспитатель рассказывает об иллюстрациях к сказке «Кто сказал «мяу»?» : о трогательном симпатичном Щенке, который на одних рисунках удивленный, на других – испуганный, на третьих – несчастный.

Физминутка.

Бегал по двору щенок, (бег на месте)

Видит пирога кусок. (наклоны вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Ребята, это кто? (воспитатель показывает кота)

Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

III.Заключительная часть

Кто приходил к нам в гости?

Он вам понравился?

Позовем его в гости снова?

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография»Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 19:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Рахматулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД