Ларшина Елена
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Домашние животные — лошадь и жеребенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе.
Тема: "Домашние животные - Лошадь и жеребенок. "
Цель: познакомить детей с домашним животным и детенышем. Задача: познакомить детей с детенышем домашнего животного лошади-жеребенком;
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- упражнять в правильном звукоподражании -громко и тихо;
- развивать речь детей;
- воспитывать любовь к животным.
Материал: лошадка и жеребенок (игрушки,картинки с изображением животных, чудесный мешочек.
Ход занятия : воспитатель выставляет на стол игрушки (лошадь и жеребенок).
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам пришел на занятие в гости?
Дети: это лошадка.
Воспитатель: правильно, это лошадка.
Но, посмотрите ребята, лошадка пришла не одна, а со своим детенышем -жеребенком. Давайте все вместе скажем:"Лошадка и жеребенок. "
Воспитатель: ребята, посмотрите, какая лошадка большая, у нее есть грива, а это жеребенок, он еще совсем маленький, у него еще нет гривы.
Лошадка любит сено, траву, витамины. Дети с большим интересом рассматривают жеребенка трогают руками. Воспитатель обращает внимание на отличия лошади и детеныша (размер, заостряет внимание что лошадь большая и нее грива, а у жеребенка пока еще нет).
Воспитатель: ребята, лошадка и жеребенок разговаривают на своем языке.
- Лошадь большая, она ржет очень громко("И-го-го)". Дети повторяют ("и-го-го)".
Воспитатель: правильно, лошадь ржет очень громко и звонко, она большая. А жеребенок маленький, он ржет очень тихо. Вот так :
("и-го-го)", дети повторяют несколько раз тихим голосом.
Воспитатель: А теперь ребята, посмотрите, у меня что есть? Это, "чудесный мешочек". Давайте посмотрим, что там есть у нас - картинки.
Иди, Маргарита, достань картинку, покажи ее деткам.
- Кто нарисован на картинке?
Дети: Детеныш (жеребенок). Правильно. А как жеребенок ржет? Давайте, вспомним. Дети с удовольствием подражают тихим голосом.
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь мы с вами знаем, что у лошадки тоже есть ребенок (жеребенок). Жеребенок он маленький, у него еще нет гривы, но он все равно похож на свою маму.
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
Дети: да.
Воспитатель: а теперь, ребята, лошадки с жеребенком пора идти на лужок кушать зеленую травку, давайте все дружно попрощаемся и скажем до свидания.
Дети: до свидание. (дети прощаются с игрушками).