Ольга Трунова
Конспект занятия по развитию речи «Кто домашние животные?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Составить рассказ из личного опыта.
Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказ по схеме; развивать умение группировать животных на домашних и диких; развивать речь, внимание у детей. Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто домашние животные?“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Оборудование:Сказочный герой Колобок, игрушки с домашними животными.
Словарная работа:ферма, конюшня, коровник.
Ход занятия.
В гости приходит герой сказки Колобок. Создание проблемной ситуации: Колобок опечален по поводу того, что не встретил тех зверей, которые были на фотографиях.
Предлагает Колобку описать зверей, чтобы дети помогли назвать, кто же был на фотографиях.
Д/ игра «Отгадай про кого скажу». Цель: развивать мышление, умение отгадывать животных по описанию.
Задает вопрос: Почему Колобок не встретил этих животных в лесу?
Предлагает Колобку отправиться в гости.
Колобок восхищается тем, что дети так много знают. Он хочет узнать побольше узнать о домашних животных.
Предлагает рассказать о животных по схеме.
Работа по подгруппам.
1-я группа – работа по карточкам. («Кто, где живёт?» -провести линии). Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
2-я группа – составляет рассказ о животном по схеме.
3 –я группа –раскрашивает животных. «Найди и раскрась домашних животных». Цель: развивать умение группировать животных на домашних и диких.
Разрешение проблемной ситуации: Колобок радуется, что дети помогли ему, рассказали все о домашних животных, прощается.
Подводит итог путешествия.