МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные»

Патракова Наталья Сергеевна
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, воспитывать добрые чувства к животным. Развивать звуковую культуру речи.

Оборудование: картинки домашних животных; лист с изображением животных и пищи, которую они едят, игрушка – барашек.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Ход занятия :

Воспитатель: Сегодня я вас познакомлю с маленьким барашком (показывает игрушку). Он очень весело поет свою песенку. Послушайте бэ-бэ-бэ. Давайте споем вместе ( дети поют: бэ-бэ-бэ). Потом воспитатель просит спеть то одного, то другого ребенка (4-5). Воспитатель: Таня, возьми барашка в руки и спой ему песенку (ребенок выполняет упражнение). А вы знаете, дети, барашка зовут Эмма. Как зовут барашка? (Ответ детей). Давайте позовем Эмму.

Дети зовут барашка:Эм-ма, Эм-ма.

Воспитатель следит за правильным произношением слова. После этого упражнения воспитатель спрашивает детей: «А вы умеете отгадывать загадки?» Дети:Да.

Воспитатель:Если вы правильно их отгадаете, то поймете, о чем мы будем сегодня говорить.

Голодно – мычит, Вместо хвостика – крючок, Сыта – жует, Вместо носа – пятачок. Малым ребяткам Пятачок дырявый. Молочка дает. А крючок вертлявый. (Корова). (Хрюшка – свинья).

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

(Кошка).

Воспитатель: Догадались, о ком мы будем говорить?

Дети: О животных.

Воспитатель: Какие это животные : домашние или дикие? Почему этих животных называют домашними?

Дети: Эти животные живут дома (в сарае).

Воспитатель:Назовите животных, которые живут дома?

Дети: Кошка, собака.

Воспитатель: Каких еще домашних животных вы знаете?

Дети: Свинья, овца, коза, лошадь, корова и т. д.

Воспитатель: А как вы думаете, для чего люди держат животных?

Дети: Они приносят пользу людям. Кошка ловит мышей, корова дает молоко, свинья дает мясо.

Воспитатель: Правильно!А теперь послушайте мой рассказ о собаке (рассказывает эмоционально, не торопясь).

Воспитатель:Алеша, а теперь я хочу послушать твой рассказ (ребенок рассказывает о любимом животном).

Воспитатель продолжает:Скажите, дети, животные от взрослых требуют много внимания?

Дети: Их надо кормить, мыть, убирать за ними.

Воспитатель:Почему очень многие люди заводят себе этих животных?

Дети: Они приносят радость!

Воспитатель: Да, животные делают нас добрее. Мы их любим. Давайте вспомним стихотворение А. Барто «Лошадка» (читают вместе с воспитателем) : Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

По окончании занятия можно предложить детям штампы с изображениями животных (развитие мелкой моторики). Дети печатают на листе бумаги своих любимых животных.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Шокирова Садорат Конспект открытого занятия по.

Конспект по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные» Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные» в средней группе Цель: Активизация словаря, развитие умения связно отвечать на вопросы воспитателя. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Звуки окружающей действительности» Цели: • Учить различать звуки окружающей действительности «Домашние животные»; • Развитие слухового внимания, памяти; • Развитие речи на.

Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Урок поможет научить называть домашних животных и их детёнышей, различать понятия.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные» Цель: расширить и уточнить знания по теме «Домашние животные», закрепив знания о букве Ф. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Возраст: Старшая группа Цели: • закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детеныши» Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 14:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Патракова Наталья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД