Татьяна Слепец
Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь. А вы, ребята, любите петь? (да) Давайте мы вместе споем песенку про Петушка :
Молодцы. Ребята, а как кричит Петушок? (ку-ка-ре-ку) Давайте рассмотрим нашего Петушка. Посмотрите, что у него есть? (гребешок, бородка, клюв, лапки, туловище, перышки) А каким цветом перышки у Петушка? (красные, синие, желтые, зеленые)
Публикация «Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе „К нам в гости пришел петушок“» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
А давайте мы нашему петушку расскажем стихотворение (рассказ стихотворения Петушок по мнемотаблице).
Петушок к нам не один пришел. Хотите посмотреть? (да) Посмотрите, это семья Петушка, курица и цыплятки.
Потрогайте цыплят, какие они? (мягкие, пушистые, маленькие) А каким цветом цыплята? (желтые) Ребята, а как пищат цыплята? (пи-пи-пи)
А какую мы знаем сказку про рябую курочку (курочка Ряба). Правильно и я вам предлагаю рассказать для нашей курочки сказку – Курочка Ряба (по мнемотаблице).
На пути у нас ручеек. Какой ручеек – узкий или широкий (узкий) Перепрыгиваем.
Нашли ежика на поляне. Что же с ежиком случилось (он потерял иголки). Поможем (да) (Вместо иголок – прищепки).
Ежик подсказал что нужно идти к белочке.
Белочка просит помочь ей разобрать орешки – большие орешки в большую тарелку, маленькие орешки в маленькую тарелку. (Помогли). Цыплята у белочки под елочкой. Возвращаем цыплят домой.
Составление рассказа по картине.
Игра «Вышла курочка гулять»
Сюрпризный момент – курочка не простая а волшебная и несет она волшебные яйца и в знак благодарности за спасенных своих цыплят она дарит вам по яичку (Киндер сюрприз).