Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления «Знакомство с песцом»

Ирина Ткаченко
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления «Знакомство с песцом»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 28 «Рябинка»

Конспект занятия по развитию речи

с использованием технологии критического мышления

«Знакомство с песц ом»

Подготовила: воспитатель 1 категории

Ткаченко Ирина Геннадьевна

п. Магистральный, 2018 г.

Цель: Приобщать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний

Задачи

Познакомить детей с сибирским животным «песец»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления „Знакомство с песцом“» размещена в разделах

• Расширять словарный запас.

• Формировать умение высказывать предположение и делать простейшие выводы.

Развивать умение согласовывать слова в предложении.

Развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

• Воспитывать умение слушать своего товарища, не перебивать; умение работать в группах

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите : "Я нашла картинку разорванную!" Вы не знаете, что это такое? Давайте попробуем собрать.

Дети: Это животное. (Предположение детей) Похоже на лису, только белая.

Воспитатель: А хотите узнать, что это за животное? Чем питается? Где живёт? Мне бы хотелось побольше узнать, а вам (Ответы детей).А где мы можем узнать и как добыть информацию (Показ картинки на лесенке). Да, правильно спросить у любого взрослого. (Дети подходят к гостям).Ответы детей.

А если мало информации? Где можно ещё найти? Читают книжки? А какие есть книги? ( Показ картинки : чтение по книге). Дети делятся по подгруппам. (Помощь взрослых чтений книг с детьми). Ответы детей.

Воспитатель: Откуда мы можем узнать ещё информацию? ( Показ картинки: посмотреть передачу научную, интересные фильмы)

Дети смотрят видеосъёмку.

Физкультминутка: "Мои друзья"

Показ картинки: круглый стол. Дети делают вывод по плану.

• Кто это?

• Цвет

• Части тела

• Чем покрыто?

• Голос

• Чем питается? (Хищное? Травоядное)

• Жилище

• Что делает?

• Польза человеку

Песец - полярная лиса, живёт в сибирских районах севера.

Воспитатель: Ребята! Что бы вы хотели узнать на следующем занятии?

Ответы. (О красном волке).

Прикреплённые файлы:

pesec_n7a1b.pptx | 13456,47 Кб
 
Публикации по теме:

Технология развития критического мышления у дошкольников «Технология развития критического мышления у дошкольников» Цели и задачи применения данной технологии: • 1) Пробуждать в ребёнке стремление.

«Моя Хакасия». Конспект занятия по развитию связной речи с использованием технологии коллективного взаимодействия «Мозаика» "Моя Хакасия" Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой, познавательно-исследовательской деятельности «Собери.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Хаврошечка» А. Н. Толстого (с использованием технологии «синквейн» ) в старшей группе Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, социальная. Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект урока литературы в 11 классе по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» с применением методов критического мышления Открытый урок по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита».Послесловие. Уроки по творчеству М. А. Булгакова (с применением методов критического.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы. Тема: «Друзья Зайца». Цель: создать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу» Цель: развитие связной речи Задачи: - учить детей целенаправленному, последовательному рассматриванию отдельных эпизодов картины; -развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Перспективный план «Использование технологии критического развития мышления в формировании коммуникативных навыков детей» Данный перспективный план направлен на формирование и развитие информационной и коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного.

План-конспект ИОС по развитию речи в старшей группе «Зимушка» с использованием технологии проблемного обучения Программное содержание: Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; Активизация словаря по теме; Совершенствование.

Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольбертеКонспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Метелица» План – конспект занятия по развитию речи, с.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления «Знакомство с песцом»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 16:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД