Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»

Елена Попова
Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191"

конспект

нод в 1 мл/ группе на тему:

"Кто что ест"

Выполнила: воспитатель:

Попова Е. В.

Повторение сказки "Репка"

Дидактические упражнения "Кто что ест?", "Скажи "а".

Цель: напомнить детям сказку; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, кто что ест (кошка лакает молоко, мышка ест сыр, собачка грызет косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, есть, грызть; учить детей отчетливо произносить звук а.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто что ест?“» размещена в разделах

Ход НОД

"Посадил дед репку,- начинает рассказ педагог,- выросла репка. ("Большая-пребольшая"). Стал дед из земли репку. ("Тянуть"). Тянет-потянет, вытянуть. ("Не может"). Позвал дед. ("Бабку").

Бабка за дедку,

дедка за репку -

Тянут - потянут, вытянуть. ("Не могут").

Кто же еще прибежал тянуть репку?

По мере того, как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие фигурки. Затем воспитатель вместе с детьми расставляет фигурки и предлагает детям вместе рассказать конец сказки: "Мышка за?. ("Кошку"). Кошка за?. ("Жучку", и т. д.

По окончании сказки педагог спрашивает у детей, что сделали с репкой дед и бабка. (Помыли, очистили и съели).

Дед, бабка и внучка - едят сладкую репку, а Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Им внучка другую еду принесет. Мышке - сыр, кошке - сметану и мяско, а Жучке - косточку. Ешь, мышка,сыр; лакай, киска,молоко; грызи,Жучка косточку. (Хоровые и индивидуальные повторения детей слов есть, грызть, лакать).

Далее педагог предлагает детям повторить: кто что ест: дед, бабка и внучка едят репку; кошка лакает сметану; мышка ест сыр; Жучка грызет кость.

Педагог прячет фигурки и достает куклу - врача (Айболита). Кукла говорит: "Здравствуйте, ребята! Я добрый доктор Айболит. Пришел проверить не болит ли у вас горлышки. Анна Ивановна,- обращается Айболит к воспитателю,- откройте пошире рот и скажите "ааа". "Ааа",- произносит педагог. Затем воспитатель вместе с Айболитом подходит к каждому ребенку, предлагает открыть рот и громко сказать а-а-а.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В сказочной стране речи» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Виды детской деятельности:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Монолог: повествование и описание» Цели: • Знакомить детей с комбинированными текстами, представленными сочетанием повествования и описания; • Работать над лексическим значение.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)»» .

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цели: 1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); 2) Развивать фонематический слух детей. 3) Объяснить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» .

Путешествие в страну Красивой речи конспект итогового занятия по развитию речи и аппликации в старшей группе Цель: закреплять знания, полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 19:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД