МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят»

Кондратьева Дина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: напомнить содержание ранее прочитанного произведения «Доктор Айболит»;

Закрепить умение детей пользоваться словами, обозначающими качества и действия;

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Закреплять представления о диких животных Африки;

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сотрудничество;

Активизировать монологическую и диалогическую речь

В: Ребятки, вчера, когда вы все ушли домой, ко мне кое-кто приходил. Очень интересный и всем нам известный. Вы хотите узнать кто это?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Игрушки для зверят“» размещена в разделах

В: А я вам про него расскажу, а вы угадаете кто это. Этот человек очень любит животных и всегда лечит их, если они больны. Он делает это совершенно бесплатно, ведь какие деньги могут быть у животных. Кто это, вы узнали?

В: Правильно, ребята. Ко мне вчера приходил добрый доктор Айболит. Вы помните, куда он ездил, очень-очень далеко?

В: Правильно, в Африку. А может быть, вы помните для чего он туда ездил? (ответы детей) Да, ребятки, он ездил лечить больных маленьких животных. И в свой прошлый визит в Африку он увидел, что у бедных малышей совсем нет игрушек, они играют грязными палочками и камнями. А вспомните, ребята, что будет, если не мыть грязные руки? (ответы) Правильно, вот поэтому, помните, у бедных бегемотиков заболели животики. Да и все зверята, наверное, тоже болели из-за грязных лапок.

Так вот, доктор Айболит, чтобы зверята не играли больше грязью и не болели, решил отправить им посылку с игрушками. И пошел за ними туда, где их, игрушек, очень много. Но там игрушки просто так не дают, их надо покупать за денежки? Что это за место? (Ответы) Правильно, это игрушечный магазин или магазин игрушек. Доктор Айболит пришел в этот магазин и увидел, что некоторые игрушки очень- очень грустные. Как вы думаете, почему? (Ответы) Да, ребятки, они грустные потому, что их никто не покупает. А т. к. доктор Айболит очень добрый, то он решил, что должен купить именно эти игрушки и отправить их в Африку.

Но знаете в чем беда? Игрушки то уже сейчас грустные, а пока доберутся до Африки так загрустят, что могут заболеть. Кто их там будет лечить? И для того, чтобы мы развеселили игрушки, д. А. принес вчера их к нам в группу. Поможем доктору?

Возьмите, пожалуйста, по одной игрушке из коробки. Выбрали? Хорошо. Скажите мне теперь, пожалуйста, как вы любите, когда вас называют? (Ответы) Так, наверное, игрушкам тоже будет приятно, если вы их ласково назовете? Давайте попробуем. Начнем с Насти К.

Все дети называют ласково свои игрушки.

В: Просмотрите, дети, наши игрушки, кажется, стали веселее. Вам так не кажется? А давайте мы их еще больше порадуем, пригласим их на танец.

Детки с игрушками танцуют под ритмичную музыку.

В: Вы знаете, ребята, моя игрушка, пока мы танцевали шепнула мне, что они все боятся, что зверята будут их обижать, плохо с ними обращаться. И правда, ведь мартышки и бегемотики никогда раньше не видели игрушек. Откуда же им знать, что с игрушками нужно делать. Как вы думаете, мы можем помочь игрушкам?

(ответы)

В: А я придумала. Мы напишем зверятам письмо, в котором расскажем им, как нужно обращаться с игрушками и как нельзя. Согласны?

(ответы)

В: Что это у меня такое? (конверт) Правильно, давайте будем писать. «Здравствуйте, зверята. Пишут вам ребята из группы Смешарики. Мы просим вас не обижать игрушки, они наши друзья. С игрушками можно :….

(ответы детей записываются на листочке).

«С игрушками нельзя :….»

(ответы детей записываются на листочке).

В: Я положу конверт с письмом в коробку с игрушками, а вечером доктор Айболит их заберет и отправит в Африку. Попрощайтесь со своей игрушкой и положите ее обратно в коробку. Сверху положим письмо, чтобы зверята сначала прочитали его, а затем достали игрушки.

Дети убирают игрушки в коробку.

В: Как вы думаете, ребята, понравилось игрушкам у нас? Получилось ли нам их развеселить? Я тоже думаю, что нам все удалось. Если Айболит снова попросит нас помочь ему, поможем? И может быть доктор когда-нибудь возьмет нас с собой и познакомит со зверятами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе ДОУ «Игрушки нашей группы» Конспект познавательного занятия (социально- коммуникативное развитие) во 2 младшей группе. Тема: «Игрушки нашей группы». Задачи: 1)познакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Подарок для Даши» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. ОО «Речевое развитие». Тема: «Подарок для Даши». Группа: вторая младшая. Программные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель для куклы Кати» Конспект занятия по развитию речи во (второй младшей группе) Тема: «Мебель для куклы Кати» Цель: -закрепление и уточнение у детей знание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» По стихам А. Л. Барто. Образовательные области: социально - коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель для куклы Маши» Программное содержание: закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки» Цель: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушках. Задачи: - активизировать употребление прилагательных; - закреплять правильное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание игрушки. Грузовик» Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательная область: Развитие речи и культура речевого общения Тема: Описание игрушки (грузовик).

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 20:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Кондратьева Дина (УИ 831538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД