Наталья Воробьева
Конспект занятия по английскому языку на тему «Body Parts» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: совершенствование грамматических, лексических, фонетических навыков, создание условий для оформления и пополнения лексического запаса и развития навыков говорения по теме “Body Parts”
Задачи:
• Обучающая: создать условия для активизации лексических единиц по теме «Body Parts», способствовать закреплению речевых образцов «This is a…», «I have.», формировать и закреплять коммуникативные умения.
• Развивающая: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, навыков устной речи; способствовать развитию творчества, фантазии, воображения.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку на тему „Body Parts“ для детей старшей группы» размещена в разделах
• Воспитательная: способствовать совершенствованию духовно-нравственных качеств личности; поддерживать интерес к английскому языку.
Оборудование: карточки с изображением лексических единиц; магнитная доска, мячик, телевизор.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Эмоциональный настрой на работу. Приветствие педагога и воспитанников.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, Natalya Yurievna!
Активизация внимания.
Teacher: Let’s clap and stomp a little! Давайте, ребята, для начала вы похлопаете и потопаете немного. А я посмотрю, кто внимателен, а кто нет. Хлопаете столько раз, сколько я произнесла. И так быстро или медленно, как я сказала. Are you ready?
Clap your hands – clap, clap, clap. (чередование быстрого и медленного темпа)
Stomp your feet – stomp, stomp, stomp. (чередование быстрого и медленного темпа)
Tap your knees – tap, tap, tap. (чередование быстрого и медленного темпа)
Everybody, please, stand up.
Everybody, please, sit down.
And stand up,
And sit down.
Good job! And now, boys, raise your hands. Well done! Girls let’s count our boys! (выходит одна девочка и считает мальчиков по-английски). Ok, Now girls, raise your hands. Boys let’s count our girls! (выходит один мальчик и считает). So, we have 5 boys and 3 girls. Давайте сосчитаем сколько всего нас. (дети складывают количество мальчиков и девочек).
Well done! Now it’s time to sing a song “Hello, how are you?” (дети поют песню вместе с учителем).
Tell me, please, how are you today? Are you good/ sad/ angry/ happy/ tired/great? (отработка грамматической основы "I am …." при помощи игрового мячика. Учитель задает вопрос "How are you?" бросая мячик каждому ребенку.
Teacher: Ok, good!
2. Основная часть.
Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Постановка темы.
Teacher: Now, kids, let’s move our fingers! Show me your fingers! These are mine. Where are your fingers? (дети показывают учителю свои пальчики, повторяя за учителем, выполняют пальчиковую гимнастику "Hello".) Ребята, поочередно соединяем пальчики c большим, начиная с указательного. Затем наоборот, начиная с мизинца идем к указательному. Let’s begin!
Teacher: Excellent! Now, show me tongues! (дети показывают свои язычки). Let’s move our tongues. Say after me: [w], [ d], [r], [ ], [ ], [ ], [ ], [ i ], [i:].
Well done! And now let’s chant: We have 2 eyes, so we can see.
We have 2 ears, so we can hear.
We have 2 legs, so we can walk.
We have 1 mouth, so we can talk.
Teacher: итак, ребята, посмотрите на доску (презентация карточек с изображением тела). Давайте с вами вспомним, какую тему мы проходим.
Children: Body!
Teacher: Yes, BODY, you are right! Сегодня мы с вами научимся говорить не просто одно слово, а целое предложение «This is my body!», а также научимся задавать вопрос: У тебя есть?
Повторение лексических единиц (работа с карточками).
All together, say after me: body – this is my body
Head – this is my head
Shoulder - this is my shoulder
Arm - this is my arm
Hand – this is my hand
Knee – this my knee
Leg - this is my leg
Teacher: Вот мы с вами вспомнили и повторили названия частей тела, а теперь сыграем?
Игра на отработку грамматических основ «What is this?» «This is a…»
Карточки в руках у педагога лицом к нему. Дети считают до 11, педагог в это время перебирает карточки в руках. На цифре 11 педагог останавливается и задает вопрос: What is this? Дети должны отгадать на какой картинке остановились, отвечая This is a…. Игра продолжатся до тех пор, пока дети не отгадают. И так повторить несколько раз. Затем педагог и дети меняются. Можно предложить детям побыть ведущим вместо педагога.
Физкультминутка.
Teacher: Ребята, а теперь пришло время немного размяться. It’s time to have a rest.
Звучит песня "head, shoulders, knees and toes". Дети выполняют движения под музыку, повторяя за учителем.
Teacher: Ok, good! Are you tired?
Children: Yes/No
Teacher: Sit down, please!
Игра на отработку грамматических основ "Do you have? Yes, I do/No I don’t»
Teacher: Поиграем с вами еще?
Children: Yes
Teacher: Brilliant! Игра называется "Do you have?». Но для начала нам надо вспомнить что такое HAVE.
Children: иметь!
Teacher: Yes, you are right. Когда мы хотим спросить: “У тебя есть нога/рука?”, мы говорим “Do you have an arm/leg?”. Если «ДА», то Yes, I do, если «НЕТ», то - No I don’t.
Педагог и дети сидят в кругу. У педагога в руках карточка с изображением одной из частей тела, например LEG. В центре круга стоит ребенок с закрытыми глазами и крутиться вокруг себя. Все дети повторяют вопрос «Do you have a leg?» несколько раз, педагог пускает по кругу карточку. По сигналу педагога ребенок в центре останавливается. Ребенок, у которого оказалась карточка на этот момент, прячет ее за спину. Водящий должен по кругу задавать вопрос Do you have a leg? каждому ребенку пока не дойдет до того, у кого карточка. Остальные дети отвечают «No I don’t».
3. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Teacher: Ребята, наше занятие подошло к концу. Мы отлично сегодня поиграли, потанцевали и попели. Скажите мне, пожалуйста, что вам понравилось больше всего в нашем сегодняшнем занятии? И во что бы вы еще раз поиграли?
Teacher: Very good! You are so smart! А теперь давайте скажем друг другу до свидания. Good bye, boys and girls!
Children: Good bye, Natalya Yurievna!