Татьяна Солдатова
Конспект занятия по рисованию «Жираф» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Цель: Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать аккуратность при работе и культуру поведения.
Развивающая: Развивать мышление, память
Образовательная: Совершенствовать технику изображения
Оборудование: игрушка Жираф, изображение Жирафа.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Африку.
Скажите, а какая погода в Африке? Солнечно, тепло и не бывает холодной зимы и снега.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Жираф“ в старшей группе» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африки. (жираф, слон, кенгуру, лев и т. д.)
Отгадайте загадку:
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей.
И питается он листьями,
Листьями деревьев. (Жираф)
Ребята, а где жираф? Куда он подевался? Может он спрятался? Давайте поищем его. Ой, а что же наш жираф такой грустный? Давайте, спросим у него. Ребята, жираф мне сказал, что он грустит, потому что у него нет друзей.
Ребята, а как мы можем помочь нашему жирафу? Правильно, Маша, мы нарисуем нашему жирафу друзей.
Ребята, а что есть у жирафа? (голова, шея туловище, ноги, хвост, уши, глаза.
Этапы рисования :
1. Рисуем голову (овальной формы)
2. Чуть ниже рисуем туловище (овальной формы)
3. Соединяем туловище и голову двумя линиями
4. Рисуем ноги жирафу
5. Рисуем глаза, уши, рожки, хвост и пятнышки
Ребята, давайте немного отдохнём.
Физминутка
У жирафов-пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов-пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Похлопывают себя)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках. (Показывают части тела)
Садимся на свои места и продолжаем работу.
Рефлексия
Ребята, у нас с вами получились замечательные жирафы. И мне кажется, что они очень хотят подружиться с нашим жирафом. Жираф говорит, что вы большие молодцы, ведь он нашёл много друзей.