Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по познавательному развитию «Транспорт» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)
Материал: картинки с изображение самолёта, автомобиля, автобуса; магнитная доска, игрушки– самолёт, автомобиль, автобус.
Методика проведения
В гости к ребятам приходит Котик. Котик пришё л к детям с подарками: принёс загадки, предметные картинки.
Воспитатель. Наш котик любит загадывать загадки. Попробуйте отгадать их.
Котик.
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Транспорт“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Два блестящих огонька. (Автомобиль)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребёнок выкладывает на магнитной доске картинку с изображением автомобиля.
Котик загадывает следующую загадку:
Что за чудо- синий дом,
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребёнок выкладывает на магнитной доске картинку с изображением автобуса.
Котик загадывает следующую загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребёнок выкладывает на магнитной доске картинку с изображением самолёта.
Котик и воспитатель предлагают рассказать об автомобиле, автобусе, самолёте, но сначала Котик просит детей прослушать, как он умеет рассказывать о транспорте : «это автобус, он синий, у него есть колёса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофёр». Затем каждый ребёнок рассказывает о понравившихся видах транспорта.
Котик и воспитатель хвалят ребят и дарят им картинки с изображением транспорта.