Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию «Пирамидка» в первой младшей группе (14 фото)

Александра Иосифова
Конспект занятия по познавательному развитию «Пирамидка» в первой младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию «Пирамидка» в первой младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию "Пирамидка" в первой младшей группе

Цель: учить складывать пирамидку, сравнивать предметы; развивать логическое мышление; продолжать знакомить с понятиями "один-много", " тяжелый-легкий", "большой -маленький", "высокий-низкий", с названиями основных цветов, развивать сенсорику; мелкую моторику; воспитывать усидчивость, внимательность, умение действовать по словесному указанию;

вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на красоту игрушки.

Оборудование: игрушки-пирамидки по количеству детей на занятии.

Ход занятия:

Оргмомент.

Дети сидят полукругом.

Сюрпризный момент. Появление новых игрушек- пирамидок.

-Дети, посмотрите, сейчас будет сюрприз!

Основная часть.

1). Знакомство с игрушкой.

-Что это?

-Как называется эта игрушка? Давайте повторим "Пирамидка".

-Пирамидка какая?

(ответы детей).

-Давайте повторим "Пирамидка очень красивая, яркая".

Фото «Пирамидка»

-Пирамидка одноцветная или разноцветная? (Ответы детей).

-Пирамидки бывают одноцветные и разноцветные, высокие и низкие, большие и маленькие.

-Пирамидка легкая или тяжелая? (Ответы детей).

-Пирамидка тяжелая.

-Из чего сделана пирамидка? (Ответы детей).

-У нас есть разные пирамидки. Из дерева- деревянные.

Конспект занятия по познавательному развитию  в первой младшей группе - фото

-Из пластмассы-пластмассовые.

Фото №1 Оборудование игрушки пирамидки по количеству детей на занятии

Деревянные пирамидки тяжелее пластмассовых.

-Из чего состоит пирамидка? Давайте разберём пирамидку. Это -стержень, а это - колечки. Давайте повторим «стержень», «колечки».

-Сколько колечек у пирамидки, один или много? (Ответы детей).

-Верно, колечек у пирамидки много.

-Какого цвета колечки?

-Давайте назовём цвета колечек пирамидки. (Ответы детей).

Фото №2 Ход занятия Оргмомент

2) Сравнение колечек по величине.

Воспитатель показывает, как сравнить колечки, как находить большее и как собрать пирамидку.

-Давайте найдем самое большое колечко. За самым большим колечком прячутся колечки поменьше.

-Нашли?

-Теперь из оставшихся колечек найдём колечко, которое больше остальных колечек. Это колечко будет чуть поменьше от самой большой колечки. Это пара больших колечек - одно самое большое, а второе тоже большое, но чуть меньше самого большого колечка. Они идут друг за другом. Самое большое колечко первым надеваем на стержень. А за ним надеваем большое колечко.

Фото №3 Дети сидят полукругом

-А теперь берем две маленькие колечки; одно маленькое, а второе еще меньше, это есть самое маленькое колечко. Это -пара маленьких колечек. Они тоже идут друг за другом. За колечком побольше идет меньшее.

Фото №4 Сюрпризный момент

--А на макушке -шапочка. Вот и собрали всю пирамидку!

Фото №5 Появление новых игрушек пирамидок

3) Самостоятельная работа детей.

Дети с небольшой помощью воспитателя собирают пирамидку.

4) Рефлексия.

- С какой игрушкой мы познакомились?

-Какого цвета колечки?

Фото №6 Дети посмотрите сейчас будет сюрприз Основная часть

-Какая пирамидка вам больше понравилась?

В самостоят льной деятельности дети свободно играют в пирамидки.

Знакомство с игрушкой Что это Как называется эта игрушка Давайте повторим Пирамидка Пирамидка какая ответы детей Давайте повторим Пирамидка очень красивая яркая Пирамидка одноцветная или разноцветная Ответы детей

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по познавательному развитию «Матрешка» в первой младшей группе Фотоотчет о занятии по познавательному развитию "Матрешка" в первой младшей группе Цель: учить детей называть свойство материала; продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группе Цели: познакомить с домашним животным – лошадь. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, поднять настроение детям; 2. Дать знания детям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группе Цель: расширять практические знания о посадке лука в землю. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду; 2. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Пирамидка» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2024 в 03:11
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Пирамидка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Иосифова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД