Елена Чувилина
Конспект занятия по ознакомлению с русской народной песенкой «Как у нашего кота…» для детей 2–3 лет
▼ Скачать +Заказ
Тема. Русская народная песенка “Как у нашего кота. ”
Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Материал: иллюстрация к русской народной песенке, игрушка-кот.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с русской народной песенкой „Как у нашего кота…“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Песни. Все материалы на тему песен
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Русские народные песни
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришел один зверек. Он такой мягкий, пушистый. Но его очень боятся мышки. Отгадайте: Кто это? (Ответы детей -Кот).Воспитатель показывая игрушку - кота, ставит его на стол.
2 .Основная часть. Чтение русской народной песенки.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый котик. Про котика сочинили песенку, послушайте: (воспитатель читает)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Далее воспитатель показывает детям рисунок-иллюстрацию к песенке.
Ребята, посмотрите на картинку. Скажите: Кто на ней нарисован? (Ответы детей - Котик) Что котик делает? (ответы детей). Воспитатель предлагает детям потрогать мягкую игрушку.) А какая у кота шубка? (шубка у котика мягкая). Покажите, где у котика глазки, усы, зубки. (дети выполняют задание) А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)
Воспитатель еще раз читает потешку, и предлагает детям показывать на игрушке то, о чем в ней говорится.
3. Физкультминутка “Котик”
А сейчас мы с вами превратимся в котят и подвигаемся немножко.
Воспитатель спрашивает детей: как котята выгибают спинки, ходят на четвереньках, умываются по утрам. Дети имитируют движения котят: (умываются, встают на четвереньки, выгибают спинки.)
4. Рефлексия.
Кто к нам в гости сегодня пришел?
По кого сочинили песенку?