МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с природой: «Кто как кричит?»

Людмила Пепеляева
Конспект занятия по ознакомлению с природой: «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с природой

Программное содержание. Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Материалы. Игрушки-домашние животные (кошка, собака, курица, корова, свинья). Музыкальная игра «Кто как кричит». Карточки с изображением диких, домашних животных.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой: „Кто как кричит?“» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение произведений о домашних животных. Беседы о домашних животных. Игры с игрушечными животными. Чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысонька». Рассказывание стихотворений В Берестова «Курица с цыплятами», «Бычок», «Петушки».

Методика проведения.

Дети сидят в кругу.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Как у наших у ворот,

Петух зёрнышки клюёт, (дети указательным пальчиком постукивают по ладошке)

Петух зёрнышки клюёт, К себе курочек зовё т: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Всех курочек я напою!»

Воспитатель. Ребята,кажеться к нам кто-то пришёл в гости! Давайте закроем глаза.

Воспитатель. Выносит котёнка, прикасается мягкой щерсткой. Кто к нам пришёл (Ответы детей).

Игровая ситуация с котёнком.

Воспитатель. А сейчас нашего Мурзика уложем спать, он маленький и устал. Ребята, у меня для вас есть волшебный мешочек, но узнать что там лежит можно отгадав загадки.

«Нет не кочка эта бочка.

Нет, небочка.

Может тыква с хвостиком

Забежала в гости к нам,

Под крылечко юркнула

И довольно хрюкнула?» Ответы детей (поросёнок)

Воспитатель показывает поросёнка.

«Наша добрая подружка

Даст нам перьев под подушку,

Даст яичек для блинов,

Куличей и пирогов.» Ответы детей (курица)

Воспитатель вынимает из мешка и показывает курицу.

«Лает, косточки грызёт,

Мяч поймает принесёт!

Скачет радостно у ног,

Это маленький …» Ответы детей. И он о них заботится)

Воспитатель показывает щенка.

«Мычит Му-у-у-,Кто это не пойму!» Ответы детей.

Воспитатель показывает корову.

Воспитатель. Ребята, перед вами на столе карточки с изображением диких и домашних животных.

Нам нужно выбрать только домашних животных, а кто мне скажет каких животных мы называем домашними? Ответы детей (домашние животные это животные, которые живут рядом с человеком. И он о них заботится).Дети по желанию помещают картинки с изображением домашних животных на мальберт, называют детёнышей. Воспитатель проводит музыкальную игру «Кто как кричит», дети подпевают, подтанцовывают.

Воспитатель. Ой, кажется проснулся наш котёнок? Ребята, какой он? Ответы детей (маленький, пушистый, беленький). Вы сегодня такие молодцы, котёнок с вами поиграет, а вы его угостите молоком.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой. Младшая группа. Занятие по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Загадки от Лесовичка про птиц». Цель: познакомить детей с разнообразием птиц.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой в средней группе «Посев семян редиса» Программные задачи: познакомить детей с внешним видом семян редиса. Учить детей сеять семена в землю, закрепить с детьми какая земля. Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с природой Красноярского края в старшей группе детского сада Конспект занятия по ознакомлению с природой Красноярского края в старшей группе. МДОБУ "Детский сад № 28 "Аленький цветочек"" г. Минусинск.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений» Программное содержание: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по.

Конспект занятия по ознакомлению с природой на тему «Ежевика». .

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Лесные звери» Цель совместной деятельности: Расширять представления детей о диких животных леса средней полосы России. Задачи: Дать элементарные знания.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Путешествие в природу» Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конспект занятия «Кто как кричит?» Цель: Сформировать умение воспроизводить звукоподражания, развивать умение слушать потешку. Дать представление детям о том, что кушают.

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой-огонь «Спасаем кошкин дом» «СПАСАЕМ КОШКИН ДОМ» СЛАЙД 1 – ДОМ 2. Вед. А сейчас про кошкин дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила Но беда пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с природой: «Кто как кричит?»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 09:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой: «Кто как кричит?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пепеляева (УИ 807085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД