Антонина Савицкая
Конспект занятия «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать умение воспроизводить звукоподражания, развивать умение слушать
потешку. Дать представление детям о том, что кушают курочка, петушок, цыплята,
кошка, собачка, корова. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Материал: игрушки – курица, петух, цыплёнок, собака, кошка, корова, ширма, строительный
материал.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям прослушать потешку и узнать, кто придё т к ним в гости:
1. Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
2. Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
3. Пить-пить-пить,
Воды попить.
4. Мур, мур,
Пугаю кур!
Темочки:
5. Ав-ав-ав!
Кто там?
6. Му-му-му-у,
Молока кому?
Текст потешки повторяет воспитатель ещё раз, подтверждая игрушкой, и предлагает произнести звукоподражания детям.
Игра «Кто к нам пришёл?» - изображение движений животных.
После этого воспитатель рассказывает, что птицы клюют зерно (зёрнышки, кошка любит молоко, собачка – грызть косточку, а корова – траву. В конце занятия игрушки даются детям поиграть, игра «Домик для животных». Воспитатель предлагает строительный материал для постройки домиков животным, закрепляют цвет, размер кубиков, кирпичиков, домиков. Постройки обыгрываются с игрушками.