Валентина
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.
Материал. Деревянные брусочки.
Ход занятия
Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку, имитируя движения, совершаемые при распиливании бревен пилой (двигаются сомкнутыми руками вперед назад, произносят стихотворения:
Мы сейчас бревно распилим.
Пилим-пилим, пилим-пилим,
Раз – два, раз – два!
Будут на зиму дрова!
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Воспитатель обращает внимание детей на столы, на которых лежат деревянные брусочки, предлагает потрогать брусочки, постучать ими о стол. Задает вопрос: «Какое дерево? (жесткое, твердое, стучит, не бьется.)
Что делают из дерева?»
Подвижная игра: «Теремок»
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки:
мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.
Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом, и говорят слова:
«Вот стоит теремок
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок»
Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.
На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.
Затем педагог предлагает всем детям построить из брусочков общий домик – теремок.
В заключение воспитатель задает вопросы: «С каким материалом вы познакомились?
Какой он? Что мы построили?
Автор: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Москва 2015г.