МААМ-картинки

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты» (8 фото)

Валентина Черникова
НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты»

Подготовила воспитатель МБДОУ №7 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» Краснодарский край ст. Отрадная : Черникова. В. П.

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация.

(чтение художественной литературы, здоровье).

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования „Овощи, фрукты — витаминные продукты“» размещена в разделах

1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты : по внешнему виду, признаку, цвету, форме.

2. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями,

продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление, внимательность.

3. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка) .

Методы: исследовательский, словесный, частично-поисковый, наглядный.

Условия для проведения мероприятия: наличие бытовой техники (соковыжималка, мясорубка, терка, марля).

Мероприятие рассчитано на детей старшей группы (5 лет)

4. Оборудование и оформление: бытовой техники (соковыжималка, мясорубка, терка,). Муляжи фруктов и овощей, натуральные фрукты и овощи, разрезные картинки, магнитное дерево и огород.

5. Методические советы на подготовительный период: Заучивание стихотворений об овощах и фруктах.

Организованная образовательная область:

Овощи, фрукты - витаминные продукты.

Ход занятия:

Воспитатель: - Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо «Здравствуйте» сказать!

Дети:- Здравствуйте.

- Какое сейчас время года? (Ответы детей). Правильно, а вот о чём мы будем сегодня говорить на занятии, мы узнаем, когда соберем разрезные картинки.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

-Правильно ребята сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах

-Ребята теперь давайте отгадаем загадки об овощах и фруктах :

Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста? Если я. (капуста)

Круглое, румяное, я расту на ветке; любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун, а (лук)

Голова на ножке, вголове горошки (горох)

Летом - в огороде, свежие, зеленые, а зимою - в бочке, крепкие соленые (огурцы)

На сучках весят шары - посинели от жары (слива)

- А у нас Чудо-дерево растет.

Сколько разных фруктов и овощей на нем,

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп. Для приправы и для проб.

Есть капуста и салат, груша, яблоко, банан,

Наше дерево ну просто клад.

Если слушал ты внимательно. Запомнил обязательно.

Дай-ка срочно ты ответ: в жизни так бывает или нет?

Ответы детей (почему так не бывает)

Где растут овощи? (Ответы детей)

Где растут фрукты? (Ответы детей)

Сейчас мы овощи и фрукты поместим там, где они должны находиться.

Размещаем овощи на грядки в огород, а фрукты в сад.

-Ребята, а что делают люди осенью? (собирают урожай)

Звук клаксона.

-Ребята кто к нам едет? (въезжает медведь с Машей с фруктами и овощами).

Медведь: вот мы с Машей собрали урожай в нашем огороде и саду. Помогите сделать из них сок.

-Ребята а вы знаете как можно приготовить сок из овощей и фруктов. (Ответы детей) Просмотр иллюстрации.

-Ребята, а чем полезны фрукты? Что в них содержится? (Ответы детей)

Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

-Дети рассказывают стихи о овощах ифруктах :

Если будешь есть морковку, будешь бегать очень ловко.

Если съешь ты огурец, будешь просто молодец!

Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай!

Медведь: Маша тоже знает пословицу расскажи, ребятам пожалуйста пословицу.

Маша:

- Овощи и фрукты - самые витаминные продукты!

А сейчас немного разомнемся, встали в круг.

Физминутка:

Вот так яблоко! (Показывают руками.)

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните, яблоко сорвите. (Руки вверх.)

Стал ветер веточку качать. (Покачивание руками.)

И трудно яблоко достать, прыгну, руку потяну.

И быстро яблоко сорву. (Подпрыгиваем с поднятыми руками.)

- А сейчас проходим к столу, поможем Маше и медведю изготовить сок с помощью соковыжималки, мясорубки и терки, из нескольких овощей и фруктов. Определяем цвет, консистенцию, вкус.

Медведь и Маша благодарят за помощь, прощаются и уходят.

– Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом).

Дети встают в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», ребёнок отвечает – апельсиновый», и т. д. должна поиграть с каждым ребенком.

Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу и к гостям в играх. Помогли нашим гостям. А что вам больше всего понравились? Почему? О чем вы рассказать своим друзьям и родителям?

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
Фото «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования - фото
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе Овощи фрукты Все о витаминах витаминные продукты Подготовила воспитатель МБДОУ ЗОЛОТАЯ РЫБКА Краснодарский край ст Отрадная Черникова Задачи Интеграция образовательных областей Познание коммуникация чтение художественной литературы здоровье
Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в коррекционной группе на тему «Овощи» .

Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты»Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Тема "Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты". Конспект ООД на тему «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». Цели: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные овощи и фрукты» Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вкусные овощи и фрукты» Программное содержание: Закреплять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, фруктах, о месте их прорастания. 2. Закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Образовательная область «Познание» Тема: «Овощи с огорода»2 младшая группа. Цель: формирование.

План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Образовательная область «Познание» Тема: "Овощи с огорода"2 младшая группа. Цель: формирование.

Познавательный досуг «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Познавательный досуг «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию познавательный досуг «Овощи и фрукты- витаминные продукты». Задачи: закрепить.

Проект «Фрукты — витаминные продукты» Проект «Фрукты-витаминные продукты» (группа №1 оздоровительной направленности) Вид проекта: познавательно – исследовательский. Тип проекта:.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 21:36
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД