Марина Филиппенкова
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мама дома повар»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мама дома- повар»
Программное содержание
1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе
Тема: «Мама дома- повар»
Программное содержание
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе „Мама дома повар“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе
Тема: «Мама дома- повар»
Программное содержание
1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
СЛАЙД №1
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Дети: птица, ворона
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Дети: «шапка»
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Дети: ответы
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Дети: Да
СЛАЙД № 2
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
СЛАЙД № 3
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
СЛАЙД №1
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Дети: птица, ворона
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Дети: «шапка»
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Дети: ответы
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Дети: Да
СЛАЙД № 2
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
СЛАЙД № 3
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
важен труд мам по приготовлению еды для семьи, как Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе
Тема: «Мама дома- повар»
Программное содержание
1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
СЛАЙД №1
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Дети: птица, ворона
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с ворона
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Дети: «шапка»
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Дети: ответы
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Дети: Да
СЛАЙД № 2
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
СЛАЙД № 3
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
ие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
СЛАЙД №1
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Дети: птица, ворона
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Дети: «шапка»
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Дети: ответы
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Дети: Да
СЛАЙД № 2
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
СЛАЙД № 3
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?