Лучший педагог года

Конспект занятия по окружающему миру «Одежда и обувь. Для чего они нужны?»

Алла Луганская
Конспект занятия по окружающему миру «Одежда и обувь. Для чего они нужны?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: научить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Материал: Кукла Катя, картинки с изображением зимней и летней одежды, обуви.

Ход занятия

1. Игровой момент. Ребята, какое время года? Скажите, а какая погода за окном? Ребята, сегодня у нас в гостях кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней. Она принесла нам волшебный мешочек.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Одежда и обувь, Для чего они нужны?“» размещена в разделах

2. Рассматривание волшебного мешочка, беседа с детьми о сезонной одежде и обуви.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что же лежит в волшебном мешочке? В Катином мешочке картинки, а на картинках разная обувь и одежда, всё перепутано.

- Катя, зачем тебе эти картинки?

- Кукла Катя говорит, что по этим картинкам она должна выбрать, какую одежду и обувь ей купить, чтобы выходить зимой на прогулку, но теперь картинки перепутались, и ей ничего не понятно. Давайте поможем гостье.

Воспитатель показывает детям по одной картинке и спрашивает: «Сапоги - это обувь или одежда, «Кофта – это одежда или обувь Воспитатель раскладывает картинки на две группы.

- Чтобы наша кукла знала, какую одежду ей купить для зимы, давайте расскажем кукле Кате, что вы одеваете на прогулку? И для чего нужна одежда и обувь.

Дети с помощью воспитателя рассказывают, что они одевают на прогулку. Рассказа сопровождается показом картинок.

3. Физкультминутка

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки потирают

Ручки, ручки согревают

Не замёрзнут ручки – крошки –

Мы похлопаем в ладошки

Вот как хлопать мы умеем

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем

Вот как ножки мы согреем!

4. Дидактическая игра «Что за чем?»

Воспитатель: Давайте поиграем с вами.

Воспитатель показывает картинки с изображением зимней одежды и обуви не в той последовательности, как их нужно одевать.

Дети отвечают, воспитатель показывает картинки.

- Ребята, кукла Катя благодарит вас, теперь она знает, какие вещи и в какой последовательности необходимо одевать на прогулку. Давайте попрощаемся с ней.

5. Подведение итогов. Прощание с гостьей.

- Что мы сегодня делали на занятии?

- Для чего нужна обувь и одежда?

- Кто приходил в гости?

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей 6–7 лет по окружающему миру по изучению женского русского народного костюма «Верхняя одежда» «Верхняя одежда»(занятие № 2) Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта: «Русский народный костюм» Возраст.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето»Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группыКонспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Зачем нам нужны телефон и телевизор?» Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Открытого урока по «Окружающему миру» Тема «Зачем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Одежда и обувь. Для чего они нужны?»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 13:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Одежда и обувь. Для чего они нужны?»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Луганская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД