Юлия Школьная
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку.
Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО»
Окр. мир. Знакомство с объектами Омской области находящимися по пути следования с г. Омска по Иртышу.
Повторить названия животных и их детенышей.
Развивать мышление, мелкую моторику рук собирая из частей целое.
Воспитывать желание помогать ближним.
Знакомиться с родным краем, прививать любовь к родному краю.
Вызвать положительные эмоции.
Стоит «Корабль» из стульчиков.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру „Зайкино путешествие“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Воспитатель: Здравствуйте, У нас сегодня не простое занятие. К нам пришли гости.
Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте.
Появляется Зайчик. (плачет)
Воспитатель: Здравствуй зайчонок, почему ты плачешь? Что случилось?
З: Я приплыл сюда на кораблике вместе с туристами. Погулял по городу Омску, а теперь хочу домой к маме и папе.
В: А где же твои мама и папа?
З: Мы живем в Чернолучье, в лесу недалеко от «СКАЗКИ».
В: Ребятки, а как же нам вернуть Зайку домой к маме и папе, на чем мы можем его отвезти?
Д: А давайте отвезем его на кораблике.
В: Что бы отправиться на кораблике в путешествие по реке Иртыш нам необходимо занять свои места согласно билетам. (Раздаю билеты)
ИГРА «Найди свое место»
Дети рассаживаются согласно билетам.
(Звучит музыка. На мультимедиа - картинка низкие дома.)
В: улица Заречная.
- какие вы видете здесь дома?
Д: дома маленькие и низкие.
В: ул. Изумрудный берег. (картинка высокие дома)
-А какие вы видете дома здесь.
Д: высокие, большие.
В: Сейчас мы проплываем мимо Зеленого острова. Зайка а ты хочешь покататься на каруселях?
З: конечно хочу.
В: Предлагаю сделать остановку.
Физминутка «карусели»
Мы на карусели сели, завертелись карусели.
Мы на карусели сели, завертелись карусели.
Ходьба по кругу
Вверх летели, вниз летели.
Встать на носки, присесть.
А теперь с тобой вдвоём, мы на лодочке плывём.
Ветер по морю гуляет, нашу лодочку качает.
Соединить руки, поочерёдно опускать и поднимать.
В: Ну что немного отдохнули нам пора отправляться в путь. Рассаживаемся на свои места. Нам пора отправляться в путь.
Загадка про рыбок.
Сколько рыбок провожает нас?
А какие это рыбки по размеру?
Д: маленькие и большие.
В сколько больших рыбок?
Сколько маленьких рыбок?
(меняется картинка) лес
В: ой ребятки а что это? Где это мы?
Дети: в лесу.
В: А чего много в лесу?
Д: деревьев
В: Угадайте какие деревья растут в нашей омской области:
Украшает их народ
Каждый раз под Новый год.
Вместо листиков — иголки.
Назови деревья! (Елки)
Что за дерево такое
Украшает лес зимою?
Грозди красные на ветках-
Ну-ка угадайте детки:
Не ольха и не осина,
А красавица (Рябина)
Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски.
Хороши. (березки)
В: Ветер дует к нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер, тише, тише, тише.
А деревья выше, выше.
остановка поселок Береговой.
З: а у меня здесь живут мои друзья. Хотите узнать кто мои друзья?
Д: да
В: выходите выходите в речку только не упадите.
З: А кто мои друзья вы узнаете собрав картинки.
(дети собирают картинки)
В: кто у вас получился?
Д: лиса, белка, медведь, ежик,
(звучит гудок)
В- ой ребята мы с вами заигрались, нам же надо отвезти Зайченка домой пока не стемнело.
Садимся на свои места.
Логоритмика «Кораблики»
По реке плывет кораблик,
Он плывет из далека,
На кораблике красивом,
Все четыре моряка!
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты.
И страшны им только,
Кошки, только кошки и коты?
Кто же плыл на кораблике? ( дети: МЫШКИ)
(картинка Чернолучье)
З: Ура! Ура! Вот я и дома.
В мы прибыли в Чернолучье.
В: А кто же встречает Зайчонка? (картинка)
Кто у зайчонка мама?
Кто у зайчонка папа?
А их детеныши?
(Спасибо вам ребята что вы привезли нашего любопытного зайчонка домой. Мы хотим поблагодарить вас. Дарят корзинку с угощениями.)
В А нам пора обратно в путь. (музыка буль, буль)
Меняется картинка.
В: Мы приехали обратно в детский сад.
Скажите а нам удалось вернуть зайчонка домой?
Д: да
В:Какие приключения у нас с вами были по пути?
Возникли ли у нас трудности по пути? Со всеми ли мы справились заданиями?
Понравилось ли вам путешествие? ОПРОСИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ.