Зангиева Алина
Конспект занятия по окружающему миру «Кто нас лечит» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по Окружающему миру «Кто нас лечит» в1 младшей группе
Цель: продолжать развивать представление детей о труде врача
Задачи:
- уметь различать труд врача;
- развивать умение подражать его работе;
- воспитывать заботливое отношение к больным.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Кто нас лечит“ в первой младшей группе» размещена в разделах
цветная картинка доктора, пластмассовые ложки, градусник, детские медицинские халаты, атрибуты для игры << Поликлиника>>, куклы, бинт.
Ход занятия:
На диванчике сидят перевязанные куклы.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, кто это к нам пришел. А что это с ними?
Дети: Куклы. Они заболели.
Воспитатель: Что же нам с ними делать? Как нам быть?
Дети: Надо их лечить.
Воспитатель: А кто же их будет лечить?
Дети: Врач.
Воспитатель: А вы знаете что, он делает?
Дети: Беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение.
Воспитатель: Давайте вспомним, что же нужно для работы врача
Подойдем поближе и посмотрим (на столе стоит поднос с медицинским оборудованием). Дети отвечают, что это за предметы и для чего они нужны.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем и полечим наших кукол. Берите по кукле.
Проводится сюжетно-ролевая игра <<Поликлиника>>
Воспитатель: Молодцы, вылечили всех больных кукол, а теперь они пойдут в сад, а мы с вами поиграем в игру<<Полезно-вредно>>
Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребенку и называет действие, а ребенок должен сказать, полезно это или вредно для здоровья, и объяснить почему. (Брать в рот снег, есть немытые фрукты, овощи, чистить по утрам зубы, заниматься зарядкой, физкультурой, ходить под дождем без зонта и т. д.)
Воспитатель: Молодцы, как дружно и весело мы с вами играли. Теперь мы с вами много знаем о профессии врача и медсестры. Но у нас осталось еще одно задание: "Письмо больному другу".
Воспитатель спрашивает болеет ли кто-то из детей в их группе, и предлагает написать им письмо, подбодрить их.
Дети: Да, болеют Давид и Анна.
Воспитатель: Нарисуйте весёлые открытки больным друзьям, а потом мы вместе подпишем на ней несколько слов, которые помогут им выздороветь и набраться сил.
Ну, а сейчас пришло время прощаться, наше занятие закончилось. Хочется пожелать, вам не болейте, закаляйтесь и занимайтесь зарядкой.