Дарья Абрамова
Конспект занятия по окружающему миру «Деньги»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Борисовна.
Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить вам нужно отгадать загадки, и догадаться о чем же пойдет речь
И врачу, и акробату
Выдают за труд.
Ответ: зарплату
Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация, которую работник получает в обмен за свой труд.
Дядя Коля - нумизмат.
Значит, каждый экспонат,
Я скажу вам по секрету,
Называется.
ОТВЕТ: монета.
Монета — денежный знак, изготовленный из металла, либо из другого материала определённой формы, веса и достоинства.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Деньги“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Скажите а если будет много монет как одним словом назвать их?
ОТВЕТ: ДЕНЬГИ.
Правильно, и тема нашего урока: «Что такое деньги?»
Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Но менять товары было не просто, т. к ценность товаров разная. И чтобы упростить обмен люди придумали деньги. Деньги не должны портиться при передаче из рук в руки. Нужно, чтобы деньги было легко носить с собой и даже малое количество равнялось по ценности и быку, и дому, и участку земли. Нужно было, чтобы деньги легко делились, но при этом не теряли своей ценности.
Одними из первых денег были раковины каури - моллюсков, добывавшихся в южных морях.
В раковинах просверливали отверстие и нанизывали на веревочку, как бусы. За одного быка нужно было отдать тысячу раковин.
Самыми удобными деньгами оказались металлические. Можно было делать монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а у из золота самые дорогие. У металлических денег был важный недостаток - тяжелы и занимают много места. Богатым купцам было очень не удобно возить с собой такой груз: как ни прячь, разбойник и грабители сразу его найдут. И люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой бумажные расписки на это золото.
Так впервые и получились на свет бумажные деньги, на которых написано, какому количеству они равны.
Сегодня деньгами оплачивается все, во что вложен труд человека. Поэтому и говорят, то деньги – это особый товар, известное количество которого всегда оказывается равноценным любому другому товару и может быть на него обменено. (показ слайдов)
Хорошо мы потрудились,
А теперь мы отдохнем.
Встали ровно, ноги шире –
Приседать сейчас начнем.
Выполним мы три наклона:
Вправо, влево и вперед.
Вверх потянемся все дружно
Кто до неба достает?
Прочитайте еще раз тему урока «Что такое деньги»
Попробуйте, опираясь на слова составить небольшой рассказ «Для чего нужны деньги»?
Деньги - особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги.
Для этого происходит обмен товарами. Есть два способа обмена: бартер и купля - продажа. Стоимость товара указывает цена. Зарплату получают в качестве платы за работу. Часть денег откладывается на будущее – это сбережения.
Придумайте свои деньги изобразите их.
Спасибо, урок окончен!