Анастасия Дегтярёва
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями во второй младшей «Воздушные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
оспитатель: Дегтярёва Анастасия Викторовна
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей- старшей группе «Воздушные цветы». Рисование мыльными пузырями
ТЕМА: Коллективная работа «Воздушные цветы»
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями во второй младшей „Воздушные цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Рисование мыльными пузырями
Цель. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями.
Задачи.
1. Образовательная: формировать у детей умение рисовать мыльными пузырями, закреплять умение различать цвет и форму.
2. Развивающая: развивать логическое мышление. развивать воображение, фантазию.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования
Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
Материал и оборудование: Стаканчики с цветным мыльным раствором; коктельные трубочки по количеству детей; листы белой плотной бумаги; салфетки; лист дерева. Веселая музыка.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Играет музыка.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я хочу вам рассказать одну историю.
Когда-то давно, когда мыло было изобретено более менее в похожем виде, как мы привыкли его сейчас видеть, король одной из стран приказал всем тщательно вымыться. Приказ есть приказ, и все жители начали намыливаться мылом, терли друг другу спины и только один трубочист наотрез отказался мыть шею. По его словам, он не собирался вообще никогда мыть шею. Однажды когда он как обычно курил свою любимую трубку за ним пришли стражники и посадили его в камеру, где была ванна, мыло и полотенце. В последний раз они ему предложили помыться и тогда они его не казнят. Но он стоял на своем и все время повторял : «Ни когда и ни за что!». Тогда они оставили его одного в камере выкурить последнюю в его жизни трубку. И представьте, какого было его изумление, когда вместо дыма из трубки появился мыльный пузырь. Вылетев в окно прозрачный шар, засиял на солнце. Люди, увидевшие это чудо, были просто в изумлении, и вскоре под окнами тюрьмы образовалась целая толпа жителей, наблюдавших за этим чудом. В камеру привели местного профессора, и он сказал, что в трубку попала мыльная вода, и появились мыльные пузыри. Люди были в таком восторге, что все, конечно же, позабыли о том, чтобы казнить трубочиста, наоборот, он стал очень известным и почитаемым гражданином королевства. Мыльные пузыри приобрели большую ценность. Например, мешок муки можно было купить за 13 мыльных пузырей. А когда трубочиста везли образно к себе со всеми почестями, он думал об одном: «А шею я так и не помыл!».
Воспитатель: Ребята, а вы любите мыльные пузыри?
Дети: Да.
Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужны мыльные пузыри?
Дети: Веселиться.
Воспитатель: Давайте мы все вместе сейчас повеселимся и превратимся в мыльные пузыри.
Игра "Раздувайся, пузырь!"
Воспитатель: А вы знали о том, что мыльными пузырями можно рисовать?
Дети: Нет.
Воспитатель показывает детям стаканчики с разноцветным мыльным раствором. Рядом лежат трубочки.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, что бы появился мыльные пузыри?
Дети: Опустить трубочку в стаканчик с водой и подуть в неё.
Воспитатель: Правильно, но мы просто так дуть мыльные пузыри не будем, мы будем мыльными пузырями рисовать.
Скажите, какие цвета у нас в стаканчиках?
Дети: Красный, желтый, зеленый, синий.
Воспитатель: Давайте с вами вернемся не надолго в лето. Скажите, что вы знаете зеленое? (травка). Что синее? (небо). Что желтое? (солнце). Что красное? (цветы).
Воспитатель: Что же мы с вами будем рисовать?
Дети: Летнюю полянку и красивые воздушные цветы
Воспитатель: Присаживайтесь за столы, и я вам покажу, как нужно рисовать мыльными пузырями.
Показ приема изображения мыльными пузырями.
1. Раздувание мыльных пузырей.
2. пену из воздушных пузырей переносит трубочкой (или ложечкой) на лист бумаги.
После показа как правильно рисовать дети проходят за столы и приступают к рисованию.
ИТОГ:
Воспитатель: Молодцы, очень красиво получилось. Скажите, вам понравилось рисовать мыльными пузырями?
Дети: Да, было очень весело.
Воспитатель: А что у вас получалось из мыльных пузырей?
Дети: Солнышко, небо, травка, цветы.
Воспитатель: Хорошо, пусть наш рисунок подсыхает, а мы с вами поиграем в игру
«Кто больше лопнет».
Играет веселая музыка. Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».