Анна Семенова
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»
▼ Скачать + Заказать документы
Что же это, посмотри
В воздухе парят?
То цветные пузыри,
Радуют ребят!
С переливом - красота!
Ловим их руками.
Все поймали - "Раз и два!"
И подарим МАМЕ!
Но, вначале было дело!
Творчества процесс!
Приготовили мы смело,
Публикация «Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе „Порадую мамочку подарочком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Раствор мыльных пузырей!
Начался процесс идей!
Цель: Развивать детское творчество нетрадиционного рисования.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, внимание, воображение, творческие способности.
2. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность.
3. Расширить знания детей о свойствах мыльных пузырей.
После игры с мыльными пузырями, дети очень вдохновились!
Воспитатель: "Мыльные пузыри не только могут играть с вами!
Мыльные пузыри очень красиво рисуют!"
Дети наперебой спрашивали "Как они могут рисовать"
Воспитатель: "А вы как думаете? Поделитесь вашим мнением?"
Дети предлагали варианты рисования.
Воспитатель: "Как мы будем проверять?"
Дети: "Бумага, вода, трубочки, баночки"
В процессе работы детям также были разъяснены другие ингредиенты для приготовления мыльного раствора, необходимого для рисования!
Для раствора понадобились вода (отстоянная или дистиллированная, глицерин, сахар, краски гуашь,средство для посуды. Обязательно трубочка на каждого ребенка.
Разводили мыльный раствор в нескольких ёмкостях, получилось разные цветные растворы. Особенно детям нравится процесс пенообразования!
Вот, вздув пену, дети выбрали два варианта рисования.
Дети прикладывали к пене белую бумагу или трубочкой набирали и прикладывали трубочку с пеной понемногу на бумагу.
Главное, свобода выбора!
Получились такие разные работы, такие разные подарочки!
Дети с лёгкостью отвечали на вопросы "Что мы сегодня делали"? и "Для чего мы рисовали?" Порадовали также ответы, что никто из детей не испытывал трудностей в процессе рисования, всем было понятно!
Рефлексия прошла в форме музыкальной игры.
На вопрос "Для кого ваши подарочки" все дети ответили для мамочки!
Далее дети дорисовывали карандашами недостающие штрихи для их работы.
Если рисунок был похож на букет цветов - то листья, если на черепаху - то голову и лапки, если на золотую рыбку - то хвостик, если на воздушный шарик - то веревочку!
Вот что получилось!